Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

2016-й еще не закончился, а некоторые тюнинг-ателье уже представили неимоверно крутые и солидно заряженные авто. Спешим поделиться с тобой этими прелестями

Некоторые из ниже описанных авто назвали в честь супергероев из комиксов. Смотри, что это за машины. Читай, что у них под капотом.

Dodge Challenger Hellcat

Читай также: Парижский автосалон: ТОП-15 крутых машин выставки

Маститые инженеры из немецкого тюнинг-ателье Prior Design взялись за купе Dodge Challenger Hellcat:

  • увеличили отдачу 6,2-литрового компрессорного с 717 до 900 “лошадок“;
  • обвесили аэродинамическим спойлером;
  • расширили колесные арки и задний диффузор;
  • назвали PD900HC.

Так “Додж“ и научился преодолевать 402 метра менее чем за 10 секунд. Для сравнения: так же быстро дистанцию “разделывают“ 1000-сильные супергибриды Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Mercedes-AMG C 63 Estate

Дело рук специалистов их тюнинг-ателье Wheelsandmore. Эти решили сделать один из самых быстрых серийных универсалов в мире. Для этого отдачу 4-литровой битурбированной “восьмерки“ Mercedes'а раскачали: с 476 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента до 620 сил и 820 Нм.

Читай также: Самые шустрые: 10 скоростных серийных авто 2014

Теперь машинка (назвали Startrek — в честь известной фантастической франшизы) способна разгоняться с нуля до “сотни“ за 3,6 секунды – на 0,5 секунды быстрее стандартного “заряженного“ универсала. Бонус: электронный ограничитель максимальной скорости передвинули с 250 на 300 км/час.

BMW M2

Точнее, уже BMW M2 с силовой установкой от BMW M4. Но в купешку “запихнули“ не серийный 431-сильный, а форсированный – 540-сильный мотор. Теперь ласточка до “сотни“ разгоняется меньше чем за 4 секунды. Ограничитель тоже сняли, так что из авто можно “выжимать“ все 320 км/час. Рюши:

  • выпускная система из нержавеющей стали;
  • регулируемые амортизаторы;
  • высокопроизводительные 8-поршневые тормозные механизмы с 399-миллиметровыми дисками.

Тюнинг — дело рук швейцарского ателье Dahler Design & Technik GmbH.

Mazda MX-5

Читай также: Lincoln Navigator: новый концепт премиального внедорожника

Зверька назвали “Темный рыцарь“ (да-да, ты все правильно понял — в честь Бэтмена). Родстер обвесили новым агрессивным передним спойлером, боковыми юбками, диффузором и крупным спойлером сзади. Все элементы — из “высококачественного“ углепластика.

Тюнингованную Mazda MX-5 укомплектовали:

  • 18-дюймовыми дисками OZ Ultralegera;
  • покрышками Bridgestone Potenza;
  • сиденьями, обтянутыми  кожей и алькантарой с красной прострочкой;
  • доработали подвеску;
  • уменьшили дорожный просвет.

Дело рук японского тюнинг-ателье DAMD.

Lamborghini Aventador SV

Из без того “заряженный“ Lamborghini Aventador SV инженеры из немецкого тюнинг-ателье Novitec Torado решили еще больше “зарядить“. В итоге получился зверек со сложнейшим аэродинамическим обвесом кузова, полностью вылитого из карбона.

Мало того, специально для этой машины немцы разработали:

  • новый передний бампер с двойным сплиттером;
  • ребристые боковые юбки;
  • массивное антикрыло.

Если вдруг решишься покупать это чудо, можешь выбрать любой из 72-х опциональных оттенков кузова + заказать уникальные легкосплавные колесные диски, разработанные совместно с фирмой Vossen.

Техничка: 12-цилиндровый мотор объемом 6,5 литра оснастили новым электронным блоком управления и спортивным выпуском. В итоге отдача выросла с 750 до 786 лошадиных сил. Больше деталей пока не известно. Хотя, достаточно и старых: стандартный Aventador SV ускоряется до “сотни“ за 2,8 секунды, максимальная скорость — 350 км/час. Обновленный “Авентадор“ явно не хуже.

Бонус: Ferrari 488 GTB

Не можем не добавить Ferrari 488 GTB к чарту крутых тюнингованных машинок 2016. За дело взялись все те же немцы из Novitec. Увеличили производительность (3,9-литровый битурбированный V8 теперь выдает не 670 “лошадей“ и 760 Нм крутящего момента, и 772 “лошади“ и 892 Нм).

Читай также: ТОП-7 Lamborghini, ради которых не жалко умереть

Купе оснастили карбоновым аэродинамическим обвесом и модернизированной подвеской, уменьшающей клиренс на 40 мм. Теперь суперкар с нуля до 100 км/час разгоняется за 2,8 секунды — на 0,2 секунды быстрее стандартной Ferrari 488 GTB. Максимальная скорость выросла с 330 до 342 км/час.

А вот тебе еще немного тюнингованных авто в компании красивых девочек:

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK