Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Купи одну из следующих масл-каров, и получи пышногрудую красотку в подарок

Читай также: Машины прошлого: ТОП-5 самых странных авто

9 марта в 1964-м году с конвейера сошел первый серийный Ford Mustang – будущий культовый пони-кар, без которого сегодня не обходится не один из голливудских фильмов. Chevrolet не могли не отреагировать на это. Поэтому спустя 2 года выпустили собственный пони-кар, который тоже был обречен на успех. Все благодаря крепкому союзу невероятной мощи и мужского стиля, встретившихся в следующих 7-ми лучших моделях производителя.

1967 Camaro Z/28

Среди моделей первого поколения «Камаро» были особенные – те, у кого на капоте, крыше и багажнике были две продольные полоски. А под капотом – спрятан 5,4-литровый V8 мощностью 290 лошадей.

1969 Yenko Super Camaro / COPO

Находились крупные покупатели, для которых Chevrolet периодически изготавливали небольшие партии специально подготовленных автомобилей. Такие масл-кары требовали отдельной инженерной проработки. А еще они заказывались не через дилерские сети, а непосредственно через центральный офис компании. Поэтому назывались COPO (Central Office Production Order).

  • Как правило, это были полицейские автомобили или пикапы в специальном исполнении.

Читай также: Раритет на колесах: 10 коллекционных авто Италии

Поначалу такие кары оснащали мотором LZ1 мощностью 430 л.с., специальным задним мостом и передними дисковыми тормозами. Модификация оказалась неоправданно дорогой, поэтому заказчики не спешили на нее тратиться. Chevrolet удешевили комплектацию, заменили двигатель на 7-литровый L72 мощностью 425 «лошадей» и назвали COPO 9561. Дилерам это понравилось. Всего было реализовано 1015 единиц Super Camaro / COPO.

1970 Camaro SS

Camaro SS смело можно относить к второму поколению пони-каров. В стандартной комплектации авто шли с силовой установкой, идентичной Z/28. Но по желанию  заказчика, любую модель можно было оснастить 5,7-литровым L48 мощностью 300 л.с., или 6,6-литровым движком мощностью 375 «лошадок». Модернизации добрались и до дизайна: переосмыслен вид «морды» автомобиля.

1985 Camaro IROC-Z

Читай также: Вечные машины: ТОП-5 автомобильных легенд СССР

Первый представитель третьего поколения обзавелся более агрессивным дизайном. Оснащался 220-сильным двигателем, который устанавливали на спортивные заднее-приводные Chevrolet Corvette. В итоге получился масл-кар, который часто принимал участие в американских гонках International Race of Champions, и составлял серьезную конкуренцию 5-литровым Mustang'ам.

2002 Camaro Z/28

Chevrolet заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, и выпустил к 2002 году ограниченное количество юбилейных автомобилей. Эти масл-кары оснащены:

  • двигателем V8 LS1 мощностью 345 лошадиных сил;
  • задним спойлером;
  • системой ограничения выхлопов;
  • 6-скоростной ручной коробкой передач;
  • 17-дюймовыми, окрашенными в черный цвет алюминиевыми колесами с полированными спицами, с шинами Goodyear F1.

«Юбилейная» модель имеет 2 варианта кузова: с откидывающимся верхом и купе.

2015 Camaro Z/28

Читай также: Самые шустрые: 10 скоростных серийных авто 2014

16 мая 2015 года в Детройтском Бель-Иль парке состоялся первый официальный показ Camaro 6-го поколения. Этот автомобиль создан на новой корпоративной платформе Alpha, а еще имеет более 70% новых деталей. Модель стала немного короче и легче, но сохранила все узнаваемые черты.

Camaro впервые будет оснащаться:

  • 2-литровым 4-цилиндровым турбированным мотором мощностью 275 л.с.;
  • или V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 335 л.с.;
  • в версии SS – новым V-образным 8-цилиндровым мотором LT1 мощностью 455 л.с.

2015 Camaro ZL1

Camaro ZL1 - для тех, кто спешит на тот свет. От Z/28 отличается супер-силовой установкой мощностью 580 «лошадок». Доступны модификации с откидным верхом (то есть крышей).

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK