Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Один из самых крутых во всем мире производителей авто решил расширить сферы производства. Поэтому они сделали то, после чего Гарретт Макнамара остался с улыбкой до ушей...

Читай также: Тест-драйв Mercedes-Benz S 500 Long: слугам народа

Кто такой Гарретт Макнамара? Это американский профессиональный серфер, который  29 января в 2013 году оседлал 78-ми футовую (почти 24 метра) волну в Назаре, Португалия. Понятное дело, его тут же внесли в Книгу рекордов Гиннесса.

Mercedes-Benz и Ко: ТОП-5 лучших авто производителя

Mercedes-Benz и Ко: ТОП-5 лучших авто производителя

wikipedia.org

Его рекорд так понравился инженерам из компании Mercedes-Benz, что они решили сделать uthj. особенную доску для серфинга, на которой он сможет оседлать волну еще выше. Ее особенность заключается в том, что материал производства - пробковое дерево. Еще одно достоинство доски - специальное покрытие, к которому приложили свою руку Polen Surfboards Manufacturing. Это португальский производитель досок, который набрался смелости и заявил:

“С ним вы будете скользить по воде, словно птица по воздуху“.

Mercedes-Benz и Ко: ТОП-5 лучших авто производителя

Mercedes-Benz и Ко: ТОП-5 лучших авто производителя

genius.com

Так, гляди, Макнамар скоро научится не только побеждать волны, но и летать по ним на бешеной скорости. Кстати, не обязательно покупать кастомную доску, чтобы научиться “летать“. Это сделать можно и на машине. Например: на одной из следующих пяти марок Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Читай также: Mercedes-Benz взялся за электромобили

Mercedes-Benz SLR McLaren - суперкар, выпускавшийся с 2003 по 2009 годы. Почему на нем можно летать? Потому что под капотом машины 5,4-литровый V8 мощностью 626 лошадок, корпус изготавливался из углепластика, а задний спойлер имел возможность электронной регулировки. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 3,8 секунды, “максималка“ - 334 км/ч. SLR McLaren стал настолько популярным, что появилась куча модификаций, за него брались многие тюнинг-ателье (добавляя еще больше мощности и улучшая аэродинамику). Благодаря этому авто стало часто появляться в фильмах, и особенно играх.

Bugatti Veyron, подвинься: в 2010 году “мерседесы“ анонсировали SLR McLaren Edition. Говорят, его оснастят усовершенствованным двигателем и новым кузовом. Все хорошо, если бы не обещанный очень ограниченный тираж - всего в 25 экземпляров.

Mercedes-Benz Geländewagen

Читай также: Mercedes-Benz неожиданно представила новинку

Все началось с автодрома Ле Кастеле 5 февраля 1979 года. Там был представлен первый “гелендваген“. Он и его собраться были оснащены двигателем мощностью 125 лошадок. Еще присутствующих шокировал своеобразный угловатый стиль и надежные противоударные бамперы. Результат: внедорожник вдохновил не только военных (для них, собственно, он и разрабатывался), но и бандитов. Поэтому Geländewagen производится и по сей день. Правда, современные чем дальше, тем все чаще оснащают пуленепробиваемыми стеклами и кузовом, и движками мощнее (612 лошадок).

Смотри на краш-тест с участием этого легендарного внедорожника:

Mercedes-Benz W140

Читай также: DeLorean и компания: крутые авто на выставке Детройта

Вероятно, это самая известная модель Мерседеса. А знаешь почему? Потому что в уже далеких 90-х все его называли “шестисотый“. Выпускался с 1991, на территории стран СНГ автомобиль пользовался невероятной популярностью, особенно среди криминальных авторитетов и богачей. И не просто так. Как и G-wagen, W140 оснащался пуленепробиваемым кузовом и комфортным салоном, имел мощный двигатель (от 230 до 395 лошадей). Правда, был и ограничитель скорости - до 250 км/ч.

А теперь печаль: бандиты перешли более мощный “гелентваген“, поэтому производство “600-го“ в 1998 году было остановлено.

Mercedes-Benz W116 S-Class

Читай также: Mercedes-Benz представил первый водородный автомобиль

Решили вспомнить (и отдать честь) родоначальнику S-класса, легендарному Mercedes-Benz W116. Производился с 1972 по 1980 год. Но до сих пор встречается на наших дорогах. Не понятно: то ли потому, что на таких устанавливалась инновационная на те времена независимая подвеска и дисковые тормоза, то ли из-за того, что машина почти “неубиваемая“.

Кстати, впервые за историю компании, именно в этом автомобиле был сделан акцент на безопасности. Салон, приборная панель и руль покрывались мягкой обивкой, а в последствии оснащались подушками безопасности. Чем тебе не еще одно достоинство этого “старичка“, которым советские авто похвастаться не могли. На W116 “ставили“ 6-, 8- и 12-цилиндровые двигатели. Максимальная скорость - 250 км/ч.

Mercedes-Benz C111

Читай также: ТОП-10 самых мужских авто мира

Это еще один автомобиль, на котором можно было почти улететь в космос. Почему? Потому что большинство прототипов изготавливались исключительно для трековых заездов, оснащались движками Ванкеля (один из изобретателей роторно-поршневого двигателя) мощностью до 500 лошадей, турбонаддувом, и различными экспериментальными материалами кузова. А в заезде на выносливость (10000 км по средней и максимальной скорости) модификация C111-II Diesel побила несколько мировых рекордов.

Один из концептов этого трекового спорт-кара:

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK