В ноябре 2013 в Лос-Анджелесе японцы представили Honda FCEV - авто на водородном топливе. Идея оказалась настолько перспективной, что инженеры усовершенствовали седан и презентовали новенький Honda FCV
Читай также: ТОП-10 самых мужских авто мира
FCV - full cell vehile, то есть автомобиль на топливных элементах. Говорят, в состав последних войдет водород. При этом объем топливных ячеек уменьшился на 33%, а запас хода наоборот вырос - с 368 км (FCEV) до 482 км (FCV). Мощность седана тоже радует: выросла аж на 60% (до 135 лошадок). В продажу седан поступит не раньше 2016. Первыми обкатать авто смогут Япония, США и Европа. Цена до сих пор умалчивается.
К слову: первой Honda на водородном ходу была модель FCX Clarity (дата выпуска - 2008). Хотя, раньше всех использовать такое топливо для авто додумались Toyota. Они спроектировали концепт FCV, который имеет запас хода 700 км и максимальную скорость 160 км/ч. Если вдруг последняя когда-то поступит в продажу, то стоить будет не дешевле $69 тысяч.
Раз уже заговорили о Honda, давай вспомним пятерку лучших моделей производителя.
Honda Civic
Читай также: Прабабка всех авто отдается за $2 миллиона
Изначально планировалось, что это будет обычный субкомпакт. Но машина стала настолько популярной и востребованной, что в 2001 году перешла в класс серийных компакт-каров. Докатилось до того, что сегодня существует целых 9 поколений Honda Civic, каждое из которых круче предыдущего. Не можем не вспомнить об отдельных спортивных моделях (Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR), которые тоже помогли Honda закрепить репутацию одного из лучших автопроизводителей.
Решили найти не просто видео, а то, после чего от “Хонды“ остается лепешка:
Honda Integra
Каждое из 4-х поколений Honda Integra может похвастаться прекрасной управляемостью и мощностью силовой установки. Со временем модель обрела статус люкс-кара и переросла в отдельный бренд под названием Acura. Говорят, отдельное “спасибо“ за это Integra Type-R - автомобилю с 200-сильный мотором, усиленными шасси, усовершенствованной подвеской, и собранным вручную.
Вот она, эта Integra Type-R:
Honda Legend
Читай также: DeLorean и компания: крутые авто на выставке Детройта
Этот седан создавался в ответ на японские Toyota Crown, Mazda Luce, Nissan Cedric/Gloria, и даже немецкие Mercedes-Benz и BMW. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. По началу машина серьезно уступала конкурентам. Но постоянные апдейты комплектующих, высокая надежность и отличная управляемость сделали свое дело. Сегодня “Легенда“ на “ура“ раскупается во всем мире.
Смотри, как Honda Legend соревнуется со снегом:
Honda Accord
Эта модель не нуждается в рекламе. Не даром же она с 1982 по 1997 была самой продаваемой японской машиной на авторынке США. Что касается мирового рынка, на нем “Аккорд“ тоже уже 30 лет не слезает с топа реализации. И популярность этого авто если вдруг угаснет, то явно это произойдет не скоро. Прямое тому доказательство - Honda Accord 2013, собравшая на своей груди массу наград, и возглавившая десятки топов.
Honda NSX
Говорят, презентация Honda NSX “порвала“ Ferrari, Jaguar и Porsche. Виной всему новейшие технологии, собравшиеся в этом автомобиле:
- алюминиевый кузов и шасси;
- электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire);
- шатуны из титана и свечи зажигания из платины;
- превосходная аэродинамика;
- 3,2-литровый V6 мощностью в 280 л.с.
Читай также: Женщина оценит: лучшие авто для первого свидания
Хоть сегодня большинство NSX уже в возрасте (последняя сошла с конвейера в 2005), они все еще имеют армию фанатов. А почему бы и нет: эти машинки до сих пор в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300 тысяч километров с минимальным ремонтом. Для автоэкзотики это, между прочим, настоящий рекорд.
Видео-соревнование - Honda NSX против Porsche 911:
Это интересно