Машина мощная, пробег небольшой. Бывший владелец - бразильский автогонщик и пилот Формулы-1 Рубенс Баррикелло
Читай также: Звезды Формулы-1: ТОП-10 самых быстрых болидов
Последнее боевое применение болида - в 2001 на чемпионате мира. Тогда, собственно, последний раз Баррикелло и катался на ласточке. Главное достоинство машинки - особенный 3-литровый 836-сильный V10 с 7-ступенчатым электро-гидравлическим автоматом. Этот движок - результат длительных исследований материалов и смазок, направленных на снижение массы шатунно-поршневой группы и трения. Пробег небольшой - всего 1400 км.
Читай также: Как жесткие нормы навсегда изменили Формулу-1
Пташку можно похвалить не только за это. Также у нее самое безопасное шасси,спроектированное с учетом требований технического регламента FIA 2001 года. Предыдущее поколение болид обскакал более низким носовым обтекателем, боковинами подлиннее и передним крылом повыше. Ну а выхлопные патрубки сферической формы - просто сказка для тех, кто грезит чистой экологией.
Читай также: Три в одном: болид, родстер, сити-кар
На ее груди много медалек: 17 заездов в 2001 году и 3 - в 2002 (под пилотажем Баррикелло). Обрати внимание: 10 раз болид с Рубеном занимали лидирующие места. Из них в личном зачете гонщик добился третьего места, а в следующем сезоне вообще стал вице-чемпионом.
На таком же 4-колесном монстре катался сам Михаэль Шумахер. 19 раз он выезжал на F2001, из них 10 раз финишировал первым. Также выиграл чемпионат мира 2001 и 2002 годов. Та что там Шумахер, болид и без него завоевал Кубок конструкторов.
Так что, дружище, F2001 - явно мечта всей твоей жизни. А ради нее разве жалко всего $3,400,000?
Это интересно