Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Осенью прошлого года в Анапе мне удалось познакомиться с третьим поколением Acura MDX. Но тогда тестовые машины были предсерийные, а первые образцы – с «детскими болезнями». Уже в Киеве на серийном MDX проверим, удалось ли от них избавиться

Первое и наиболее важное замечание, возникшее во время тест-драйва в России, – глюк с электрикой. Напомним, при резких маневрах тестовая Acura MDX «уходила» в перезагрузку, отключая все электронные системы, в том числе усилитель руля. Как я ни «мучил» серийную Acura MDX в Киеве, электронные системы работали идеально.

Поэтому наконец удалось насладиться очень хорошей управляемостью нового MDX, о которой говорил создатель авто – американский инженер Джим Келлер. Как он и обещал, MDX старались сделать чуть более универсальным, он должен занять нишу между эталоном управляемости BMW X5 и комфорта Lexus RX.

Что же, это получилось! На хорошей дороге Acura MDX рулится заметно лучше RX, хотя он и менее комфортен, но до Х5 не дотягивает, в том числе и по не совсем информативному рулю. Свою неоценимую лепту в управляемость вносит и система полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Для нового поколения модели ее модернизировали,­ изменив настройки. Так, крутящий момент между осями может перераспределяться в диапазоне от 90:10 до 30:70.

Тест-драйв Acura MDX: Вторая встреча

Тест-драйв Acura MDX: Вторая встреча

autocentre.ua

Кроме того, система меняет момент и между колесами задней оси, улучшая устойчивость в поворотах на больших скоростях. Как? Представим крутой поворот, который необходимо про­йти максимально быстро. В этом случае, с учетом угла поворота рулевого колеса, степени вращения колес и боковой перегрузки, до 70% всего крутящего момента отправится на заднее наружное колесо, тем самым доворачивая машину в вираж. 

Тест-драйв Acura MDX: Вторая встреча

Тест-драйв Acura MDX: Вторая встреча

autocentre.ua

Второе замечание было к подвеске. Напомним, новый MDX получил абсолютно другие заднюю независимую подвеску и амортизаторы. Также в ходовой части установлены новые гидравлические сайлент-блоки. Тем не менее, на первом тесте в России на неровностях ходовая гремела, к тому же авто сильно раскачивало.

Читай также: Тест-драйв Honda Accord 3.5: в новой тональности

На украинских дорогах серийный MDX ведет себя лучше, хотя на покрытии типа «стиральная доска» подвеска по-прежнему громкая, и создается впечатление, будто установленные колеса тяжелы для него. Совсем неприятно, когда неровности попадаются в ходовом повороте, авто заметно переставляет. Так что подвеска хоть и стала немного лучше, но она не сильная сторона MDX. 

Моторное наследие

По моему мнению, Honda делает одни из лучших бензиновых атмосферников в мире. Мотор Acura MDX не стал исключением. Под капотом кроссовера – 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 290 л. с. с непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Тест-драйв Acura MDX: Вторая встреча

Тест-драйв Acura MDX: Вторая встреча

autocentre.ua

Во всей красе мотор раскрывается на высоких оборотах – с 4 тыс. об/мин и вплоть до отсечки. Впрочем, и на «низах» нет недостатка тяги, двигатель в паре с 6-ступенчатым «автоматом» SportShift работает идеально. В спокойном режиме разгон максимально плавный, а момент переключения АКП фактически незаметен.

В агрессивном стиле отзывчивость и скорость переключения передач великолепные. Ускорить работу АКП можно независимо от выбранного режима системы IDS, для этого достаточно перевести селектор переключения передач в S. Отмечу и абсолютно честный ручной режим переключенния – если водитель взял управление АКП в свои руки, она не будет проявлять самостоятельность, оставаясь на выбранной передаче даже под отсечкой. 

Читай также: Тест-драйв Range Rover Sport Autobiography 3.0 V6

За настройки двигателя и трансмиссии отвечает и трехрежимная система Integrated Dynamic System (IDS), имеющая три программы: «Комфорт», «Норма» и «Спорт». Наименьшие отличия – между двумя первыми, здесь в «Комфорте» лишь уменьшается усилие на баранке. При переходе в «Спорт» все меняется! Руль наливается тяжестью, заметно чувствительней становится педаль газа, увеличивается скорость перераспределения момента в полноприводной трансмиссии, в более громкий режим переходит выхлопная система.  

Отмечу также экономичность нового мотора. В ходе теста расход топлива в городе при спокойной езде был до 12 литров на 100 км пробега, в активном режиме он увеличивался до 16 литров. Прежде всего экономить помогает сис­тема управления цилиндрами Variable Cylinder Management, отключающая при малых нагрузках три из шести цилиндров.

Читай также: Тест-драйв Lexus GX460: внедорожная роскошь

Причем момент, когда двигатель переходит с трех цилиндров на шесть и наоборот, совершенно не заметен. Свою лепту в экономию внесли и отключаемый генератор, масло низкой вязкости в моторе, а также использование светодиодов в передних фарах и задних фонарях. 

Главное – официально

Acura MDX – сильный игрок в сегменте полноразмерных кроссоверов. Его неоспоримые преимущества – это не только просторный, комфортный семиместный салон, но и высокий уровень оснащения, отзывчивый силовой агрегат и отличная управляемость. Кроме того, с официальным приходом бренда в Украину покупатели Acura смогут приобрес­ти не только адаптированный к нашим условиям автомобиль, но еще и подкрепленный полноценной гарантией. Она, кстати, ничем не отличается от гарантии на машины Honda, то есть 3 года или 100 тыс. км пробега.

Acura MDX

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4936/1960/1730

База, мм

2818

Колея передн/задн., мм

1678/1677

Клиренс, мм

200

Масса снаряженная/полная, кг

1970/н. д.

Объем багажника, л

234/676/1344

Объем бака, л

74

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3471

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

213(290)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

355/4500

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

245/55 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

220

Разгон 0–100 км/ч, с

н. д.

Расх. трасса–город, л/100 км

7,7–15,1

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км15000
Стоимость ТО, грн.2748

Минимальная стоимость, грн.*

869 900

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*

963 600

*По курсу НБУ на 08.05.2014 г.

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK