У нас на тесте Peugeot 208 – одно из наиболее доступных авто в данном сегменте с роботизированной КП. В Украине с ним конкурирует более десятка хэтчбеков с «автоматами», «роботами» и вариаторами
Читай также: Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат
В Украине Peugeot 208 c бензиновым мотором 1,2 л (82 л. с.) и 5-ступенчатым «роботом» стоит 205600 грн. Только один доступный у нас представитель В-класса дешевле. Так, на 1100 грн. меньше цена Hyundai i20 c 100-сильным двигателем и 4-диапазонным «автоматом». А остальные схожие конкуренты существенно дороже. Что же может предложить этот «француз»? А сравнить наши читатели смогут, так как о других версиях Peugeot 208 мы уже не раз писали.
В городском потоке с тестируемым силовым агрегатом Peugeot 208 чувствует себя, как рыба в воде. Трехцилиндровый моторчик живо раскручивается. Хотя разгонная динамика не впечатлит «спортсменов» – 14,8 с до 100 км/ч., для города этого достаточно. Зато скромный объем двигателя обещает не менее скромный «аппетит». По данным завода, в городском цикле он составляет 5,9 л на 100 км пробега.
Читай также: Тест-драйв Kia Cerato: собственное видение
Цифры легко достижимы при спокойной езде. При активном топтании педали газа потребление возрастает до 7,0 литра, что, впрочем, тоже неплохо. К сожалению, есть и слабые звенья. Это нервная работа «робота» на «низах». При движении в пробке, когда обороты на пару сотен превышают холостой ход, авто часто подергивает.
Другой момент – отсутствие системы помощи при трогании в горку. При старте ощущаешь себя новичком. Откат практически неизбежен, а если тебя подперли сзади на крутом подъеме, инстинктивно раньше и посильнее нажимаешь педаль газа и срываешься с места с пробуксовкой колес.
Несмотря на некоторые минусы силового агрегата, со временем к ним привыкаешь. Зато 208-й радует низким расходом, комфортным салоном, хорошей управляемостью. Да и про низкую начальную стоимость авто забывать не стоит.
Peugeot 208 | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3962/1739/1460 |
База, мм | 2538 |
Колея передн./задн., мм | 1475/1471 |
Клиренс, мм | н. д. |
Масса снаряженная/полная, кг | 1075/1530 |
Объем багажника, л | 285/1076 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R3/4 |
Объем, см куб. | 1199 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 60(82)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 118/2750 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5ст робот. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 185/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 14,8 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,2–5,9 |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, км | 20000* |
Стоимость ТО, грн. | 1450 |
Минимальная стоимость, грн. | 205 600 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. | 227 600 |
*Каждые 10000 км необходима замена масла |
Остальные тест-драйвы смотри
Это интересно