Между ревом моторов во время гонок в 2013 и в 2014 году образовалась настоящая пропасть
Руководство Формулы-1 едва ли не каждый год меняет регламент, из-за чего для требовательного зрителя Королевские гонки становятся все менее и мене привлекательными.
Начал Бэрни Экклстоун с ограничения объема двигателей болидов и уменьшения числа цилиндров. Так, по текущему Техническому регламенту Формулы-1 болиды комплектуются 2,4-литровыми восьмицилиндровыми моторами.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Пилотам Формулы-1 разрешили делать «пончики»
Переход на такие двигатели был довольно неожиданным, привел к существенным затратам и вызвал недовольству клубов. В 2006 году из-за этого малобюджетным командам было разрешено выехать на трассу с моторами 3,0 л в качестве исключения и поддержки.
При этом, в 2009 году количество оборотов двигателя у болидов снизили с 19 тыс./мин до 18 тыс./мин.
Существенные ограничения связаны и с использованием шин, электроникой, а также заездами на пит-стопы.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Феттель дал новому болиду Red Bull женское имя
Из-за непопулярных норм, которые объясняют заботой об окружающей среде и безопасностью пилотов, Королевские гонки потеряли былой шик, а болиды, вероятно, навсегда потеряли фирменный рев, который сотрясал трассы во время проведения гран-при.
В подтверждение наших слов, смотри видео, снятое на Гран-при Мельбурна с разницей в один год:
Это интересно