Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Дело в том, что по своей сути Peugeot 4008 является перелицованным Mitsubishi ASX. Настоящим успехом дизайнеров можно назвать аккуратный фейслифтинг французского кроссовера. Конечно, улучшения коснулись салона и ходовой 4008-го, но эти изменения заметить гораздо сложнее.

Европейская внешность и эргономика по-японски


От былой угловатости внешних панелей не осталось и следа. Только приглядевшись, можно увидеть знакомые очертания кузова. Фары, крылья, капот - все сделано по-новому. Но только перелицовкой передней части "японца" в компании Peugeot не ограничились.

Test-Drive Peugeot 4008
Фото: Олег Батрак, tochka.netНастоящим успехом дизайнеров можно назвать аккуратный фейслифтинг французского кроссовера

Продолжением развитых колесных арок стали новые панели дверей, а пороги и задние стойки кузова получили пластиковые накладки. Кроме того, заднюю дверь визуально тоже удалось сделать иной. А вот внутри изменений гораздо меньше.

После положительного первого впечатления от эффектной внешности, заглянув в салон, испытываешь некоторое разочарование. С одной стороны здравый смысл подсказывает, что не стоит ожидать от 4008-го столь же элегантного интерьера, как у Peugeot 3008. Но какие-то элементы дизайна от Peugeot 308 или 508 увидеть все-таки надеешься.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: История марки Peugeot - французские львы

Единственное, что немного удалось улучшить дизайнерам "Пежо", так это качество самих материалов отделки, а также установить новые дверные карты. Кроме рулевого колеса, все органы управления идентичны японскому кроссоверу, со всеми их плюсами и минусами.

Так лифт сиденья имеет недостаточную глубину регулировки. Если в европейце я, при росте 176 см, немного поднимаю сидушку, то здесь опускаю до упора, и то кажется, что сидишь высоко. Что уж говорить про рослых водителей!

Архитектуру передней панели также нельзя назвать характерной для европейского производителя. А управление микроклиматом больше напоминает работу с обычным кондиционером. Да и сами "крутилки" имеют люфты в подвижных частях, и, как следствие - невнятное переключение.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

Еще один характерный атрибут японского автомобиля - ручной тормоз, расположенный ближе к сиденью пассажира. Он с головой выдает корни происхождения этой модели. И если для сравнительно дешевой модели это можно назвать мелочью, то в автомобиле за $30 тыс. такой "баг" уже огорчает.

А характерной "французской фишкой" можно назвать стеклянную панорамную крышу, предлагаемую в качестве опции. Правда, за нее нужно доплатить $1100.

За стильную внешность мы поставили 8,5 балла, а интерьер оценили в 5 баллов. Итого: 6,75 баллов из 10-ти.

Техническая часть


В отличие от своего японского "родственника", Peugeot 4008 предлагает только один силовой агрегат и полный привод. Это вполне оправданно, если вспомнить, что в линейке "Пежо" уже есть свой вариант такого кроссовера в лице Peugeot 3008.

Test-Drive Peugeot 4008
Фото: Олег Батрак, tochka.netPeugeot 4008 предлагает только один, 2-литровый силовой агрегат и полный привод

Зато ближе к концу года в представительстве Peugeot в Украине обещают начать продажи версии Peugeot 4008 с французским дизелем и механической КПП, но более точных данных по этой модификации пока нет.

А пока наш выбор ограничен 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с., который может работать в паре с 5-ступенчатой МКП или вариатором. Именно с вариатором был наш тестовый автомобиль.

А еще наша комплектация Allure предлагает уже в "базе", кроме обычных парктроников и прочей "мелочевки": систему бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой, кожаный салон, круиз-контроль, 18-дюймовые диски и некоторые другие приятные девайсы. Правда, просят за такую версию $37 500.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Peugeot 508 - главный козырь под капотом

Что же касается такого важного параметра как комфорт и управляемость Peugeot 4008, то, несмотря на все старания французских инженеров, подвеска кроссовера по-прежнему жестко реагирует на дорожные неровности, а вне дорог проявляется ее короткоходность. И это несмотря на то, что над изменением характеристик подвески французы основательно поработали.

Так усилия на руле вполне адекватно передают информацию от управляемых колес, а пружины подвески и характеристики амортизаторов были немного подкорректированы. Но, если в плане управляемости это принесло свои плоды, и Peugeot 4008 уже похож на европейца, то в плане комфорта эти изменения не столь заметны.
 
Техническую часть Peugeot 4008 мы оценили в 5,5 балов из 10-ти.

На ходу

Можно долго анализировать плюсы/минусы дизайнерских и технических решений любого авто, но самые важные впечатления можно получить только при ходовых испытаниях.

Test-Drive Peugeot 4008
Фото: Олег Батрак, tochka.netПодвеска кроссовера по-прежнему жестко реагирует на дорожные неровности, а вне дорог проявляется ее короткоходность

 

Разгоняется наш Peugeot 4008 ровно, без выраженных "подхватов". Особенно удручает его "нордический" характер в момент старта со светофора. Обогнать соседний поток со старта невозможно. Мотор сначала выходит на обороты наилучшего крутящего момента, а затем начинает раскручивать бесступенчатую трансмиссию.

В результате теряется около 2 секунд на разгоне от нуля до сотни (по сравнению с версией на механике), а сама динамика имеет специфический, "вариаторный" характер. Кроме того, при движении с горы трансмиссия совершенно не притормаживает мотором. В то же время, активировав пониженный ряд подрулевым лепестком, потом нужно качнуть рычаг КПП вправо-лево, чтобы вновь перейти в автоматический режим.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Volkswagen СС: аристократ из "народа"

Зато в неторопливом режиме эта трансмиссия работает отлично. Нет задумчивости при переключениях вниз или кратковременных пауз в подаче тяги на колеса, свойственных многим автоматическим коробкам.

И, конечно же, кроссовер просто необходимо опробовать вне дорог общего пользования. Никто не ожидает от городского SUV выдающихся внедорожных талантов, но уверенно преодолевать сложные для моноприводных моделей участки он должен.

К сожалению, именно в таких условиях и проявились основные недостатки вариаторной трансмиссии. И если на небольшом песочке Peugeot 4008 натужно ревет мотором, но все-таки едет, то подниматься по крутой горке он отказался категорически!

Судя по беспроблемной работе многодисковой муфты Multi-Select 4WD (она ни разу не перегрелась), потенциальные возможности у полного привода 4008-го на уровне одноклассников. Но авто не имеет блокировки включенной передачи и беззастенчиво тратит большую часть мощности мотора впустую.

Test-Drive Peugeot 4008
Фото: Олег Батрак, tochka.netНа небольшом песочке Peugeot 4008 натужно ревет мотором, но все-таки едет

 

Так что, резюмируя итог ходовых испытаний, можно сказать - в представленной комплектации Peugeot 4008 понравится спокойному водителю, редко использующему полный привод. В ином случае лучше брать версию с механикой.

Ходовым качествам Peugeot 4008 мы поставили 6 баллов из 10-ти.

Резюме


Откровенно говоря, новинка от Peugeot, построенная на платформе Mitsubishi, немного разочаровала. 4008-му не хватает упругости подвески, а выбор моторов и трансмиссий ограничен. Но для размеренной эксплуатации в качестве городского SUV он годится.

Среди плюсов выбора именно французского варианта городского кроссовера можно назвать действительно интересную внешность, хорошую управляемость и немного увеличенный клиренс. Причем все это за сумму, даже меньшую, чем у Mitsubishi. А появление дизельного мотора от "Пежо", безусловно, подогреет интерес к этой новинке.

Общая оценка Peugeot 4008 - 6 баллов из 10-ти.

Цены на Peugeot 4008 стартуют от 232,8 тыс. грн., а в нашей комплектации машина стоит 318,4 тыс. грн.

Одноклассники:
Hyundai ix35 от 217,3 тыс. грн.
Mitsubishi ASX от 194 тыс. грн.
Nissan Qashqai от 186 тыс. грн.

Технические характеристики Peugeot 4008:

Общие данные

 

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4340/1800/1632

База, мм

2670

Колея передн./задн., мм

1545/1540

Клиренс, мм

210

Масса снаряженная/полная, кг

1460/1970

Объем багажника, л

416/1420

Объем бака, л

60

Двигатель

 

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1998

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

110(150)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

197/4200

Трансмиссия

 

Тип привода

подкл. полный КП бесст. вар. CVT

Ходовая часть

 

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

 Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

225/55 R18

Эксплуатационные показатели

 

Максимальная скорость, км/ч

188

Разгон 0-100 км/ч, с

12,1

Расх. трасса-город, л/100 км

6,8-10,5

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

15 тыс.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK