Технологии
Блиц-тест Mitsubishi Outlander: быстрее, качественнее, экономичнее
11 сентября 2012 | Автор: Men`s Portal
man.tochka.net опробовал новинку по дороге из Черновцов в Киев
Новый кузов
Первое впечатление, говорят, самое запоминающееся. В этом плане новый дизайн Outlander оставил самые позитивные эмоции. Спокойный, но в тоже время запоминающийся, он мягко подчеркивает "мускулистость" нового кроссовера.

Интерьер приятно удивил вполне европейским дизайном, с легкой ассиметрией в сторону водительского места. Материалы отделки приятны на ощупь и даже немного продавливаются, что создает ощущение уюта и некоторой премиальности авто.
Кресла хорошо спрофилированы и обладают достаточной для Outlander боковой поддержкой. Жаль только, что поясничного упора нет даже в богатой версии Ultimate за $40 700.

Алюминиевые вставки на торпедо и дверных картах отлично вписались в интерьер. А вот черный блестящий пластик центральной части хоть и не покрывается отпечатками от пальцев, но диссонирует на фоне других материалов отделки. Тем более, что со временем пыль все-таки прилипает к невидимым следам от пальцев, и эту поверхность нужно регулярно протирать.
Сам салон, хоть и не изменился в размерах по сравнению с предшественником, внутри кажется даже больше, чем снаружи. Места по длине и в высоту достаточно и для рослых пассажиров, а доработанная трансформация заднего ряда позволяет получить ровную площадку при сложенных задних сиденьях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Nissan X-Trail: когда дизель лучше
При этом под полом багажника есть удобная ниша для различной мелочевки. Правда, запаска так и осталась висеть под днищем автомобиля, но это не проблема для нашего автомобилиста.
Под капотом
В Украину Outlander поставляется с двумя бензиновыми моторами 2 литра (145 л.с.) и 2,4 (167 л.с.) и одним типом КПП - вариатором. Новый 3-литровый мотор должен появиться только в следующем году, а перспективы дизеля очень туманны.

2-литровые модели могут комплектоваться как моно-приводом на передние колеса, так и полным приводом. 2,4-литровые идут только в полноприводном варианте. Изменился алгоритм включения полного привода. Теперь вместо шайбы на тоннеле КПП расположилась одна кнопка, которая имеет три режима работы.
Первый режим 4WD Eco поддерживает в основном передний привод, подключая задние колеса только в крайнем случае. 4WD Auto имитирует полный привод через дифференциал. 4WD Lock соответствует жестко подключенному полному приводу и помогает преодолевать сложные участки.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тест-Драйв. Subaru XV
На самом деле, учитывая наличие вариатора, возможности Outlander на бездорожье весьма скромные. Зато в качестве универсального и представительного авто для горожанина, этот кроссовер подходит отлично.
На ходу
Новая подвеска отлично справляется с крупными неровностями, но мелкие дефекты, благодаря плотной подвеске, тоже не остаются незамеченными. В Mitsubishi поработали и над шумоизоляцией, и теперь посторонние звуки от дороги не нагружают слуховой аппарат.

А вот мотор отлично слышно, особенно при интенсивном разгоне. Тут уж ничего не поделаешь - такова специфика работы вариатора. Кроме приемлемой стоимости, вариатор хорошо разгоняет машину и достаточно экономичен (вполне сравним с механикой в руках опытного пилота). Так что зависший на высокой ноте звук двигателя при "разбеге" ему можно простить.
Мы опробовали и базовую версию, Inform, за $28 950 и самую "навороченную" Ultimate за $40 700. По динамике разница почти незаметна (всего 1 с в пользу Ultimate). Так что основная разница в количестве различных "наворотов", в том числе и полного привода.
Кстати, режим "Спорт" на Inform мне понравился больше, чем подрулевые лепестки на Ultimate. Тронув раз лепесток, потом не знаешь, как избавиться от ручного режима трансмиссии. Дальше только L-тяговой ряд, вперед нейтраль.
Еще интересно то, что перейдя в ручном режиме на 6-ю ступень (на скорости 120 км/ч), машина перестала реагировать на подачу газа. Только два раза щелкнув вниз и перейдя на 4-ю, ей удалось вернуть динамику. Получается, ручное переключение есть, но лучше им не пользоваться или ждать когда АКП сама переключится выше, раскрутив мотор до предельных оборотов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Peugeot 4008: дитя глобализации
А еще, оказалось, что у нас включен не самый экономичный режим 4WD Auto в трансмиссии. Как по мне, шайба режимов полного привода более лаконична, а так нужно вчитываться в пиктограмму на маленьком дисплее щитка приборов.
Комплектации
Всего у нас предлагается 5 комплектаций Mitsubishi Outlander. В базовом исполнении Inform за $28950 с мотором 2 литра и передним приводом уже есть электропакет, системы активной и пассивной безопасности (две фронтальные подушки, ABS, EBD), аудиосистема.
В комплектацию Invite за $32750 с таким же мотором, но уже с полным приводом входят две боковые подушки безопасности, две шторки безопасности, подушка для коленей водителя, противотуманные фары.

Outlander Intence за $35750 отличается от Invite: подрулевыми переключателями на руле, легкосплавными дисками на 18 дюймов, датчиком света, датчиком дождя. Кроме того, здесь стоит двухзональный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, CD МР3 проигрыватель + радио Mitsubishi, 6 динамиков, 6.1" TFT дисплей с сенсорным управлением, электропривод задней двери, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, отделка руля кожей, а также управление аудиосистемой и телефоном на руле.
В Intence+ за $37 500 добавлены ксеноновые фары с омывателем, но главное, здесь стоит 2,4-литровый мотор. А в самую богатую комплектацию Ultimate, за $40 700, кроме всего перечисленного входит хром на ручках дверей, прозрачный люк с электроприводом, аудиосистема "Премиум" с сабвуфером и кожаная отделка салона.
Резюме
Новый Outlander однозначно понравился, но его стоимость выглядит немного завышенной на фоне других одноклассников. Вероятно, будет небольшая коррекция в ценовой политике Mitsubishi после того как спадет первый ажиотаж вокруг новой модели.
Технические характеристики:
Mitsubishi Outlander | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.4 4WD CVT |
Кузов |
|
|
|
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4655 | 4655 | 4655 |
Ширина, мм | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота, мм | 1680 | 1680 | 1680 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Снаряжённая масса, кг | 1415 | 1480 | 1495 |
Полная масса, кг | 1985 | 1985 | 2210 |
Объём багажника, л | 541 | 541 | 541 |
Двигатель |
|
|
|
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см? | 1998 | 1998 | 2360 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 145/6000 | 145/6000 | 167/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 196/4200 | 196/4200 | 222/4100 |
Трансмиссия |
|
|
|
Коробка передач | вариатор | вариатор | вариатор |
Привод | передний | подключаемый полный | подключаемый полный |
Шины | 215/70 R16 | 215/70 R16 | 215/70 R16 |
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 215 |
Эксплуатационные характеристики |
|
|
|
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 185 | 195 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,5 | 12 | 10,5 |
Расход топлива, л/100 км |
|
|
|
- городской цикл | 9,3 | 10,1 | 10,7 |
- загородный цикл | 6,8 | 6,9 | 6,6 |
- смешанный цикл | 7,7 | 8,0 | 8,1 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 |
Емкость топливного бака, л | 63 | 60 | 60 |
Это интересно



