Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

man.tochka.net опробовал новинку по дороге из Черновцов в Киев

Новый кузов

Первое впечатление, говорят, самое запоминающееся. В этом плане новый дизайн Outlander оставил самые позитивные эмоции. Спокойный, но в тоже время запоминающийся, он мягко подчеркивает "мускулистость" нового кроссовера.

Блиц-тест Mitsubishi Outlander
Фото: Александр Левчук, tochka.netНовый дизайн Outlander оставил самые позитивные эмоции

 

Интерьер приятно удивил вполне европейским дизайном, с легкой ассиметрией в сторону водительского места. Материалы отделки приятны на ощупь и даже немного продавливаются, что создает ощущение уюта и некоторой премиальности авто.

Кресла хорошо спрофилированы и обладают достаточной для Outlander боковой поддержкой. Жаль только, что поясничного упора нет даже в богатой версии Ultimate за $40 700.

Блиц-тест Mitsubishi Outlander

Алюминиевые вставки на торпедо и дверных картах отлично вписались в интерьер. А вот черный блестящий пластик центральной части хоть и не покрывается отпечатками от пальцев, но диссонирует на фоне других материалов отделки. Тем более, что со временем пыль все-таки прилипает к невидимым следам от пальцев, и эту поверхность нужно регулярно протирать.

Сам салон, хоть и не изменился в размерах по сравнению с предшественником, внутри кажется даже больше, чем снаружи. Места по длине и в высоту достаточно и для рослых пассажиров, а доработанная трансформация заднего ряда позволяет получить ровную площадку при сложенных задних сиденьях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Nissan X-Trail: когда дизель лучше

При этом под полом багажника есть удобная ниша для различной мелочевки. Правда, запаска так и осталась висеть под днищем автомобиля, но это не проблема для нашего автомобилиста.

Под капотом

В Украину Outlander поставляется с двумя бензиновыми моторами 2 литра (145 л.с.) и 2,4 (167 л.с.) и одним типом КПП - вариатором. Новый 3-литровый мотор должен появиться только в следующем году, а перспективы дизеля очень туманны.

Блиц-тест Mitsubishi Outlander
Фото: Александр Левчук, tochka.netВ Украину Outlander поставляется с двумя бензиновыми моторами 2 литра (145 л.с.) и 2,4 (167 л.с.)

 

2-литровые модели могут комплектоваться как моно-приводом на передние колеса, так и полным приводом. 2,4-литровые идут только в полноприводном варианте. Изменился алгоритм включения полного привода. Теперь вместо шайбы на тоннеле КПП расположилась одна кнопка, которая имеет три режима работы.

Первый режим 4WD Eco поддерживает в основном передний привод, подключая задние колеса только в крайнем случае. 4WD Auto имитирует полный привод через дифференциал. 4WD Lock соответствует жестко подключенному полному приводу и помогает преодолевать сложные участки.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тест-Драйв. Subaru XV

На самом деле, учитывая наличие вариатора, возможности Outlander на бездорожье весьма скромные. Зато в качестве универсального и представительного авто для горожанина, этот кроссовер подходит отлично.

На ходу


Новая подвеска отлично справляется с крупными неровностями, но мелкие дефекты, благодаря плотной подвеске, тоже не остаются незамеченными. В Mitsubishi поработали и над шумоизоляцией, и теперь посторонние звуки от дороги не нагружают слуховой аппарат.

Блиц-тест Mitsubishi Outlander
Фото: Александр Левчук, tochka.netНовая подвеска отлично справляется с крупными неровностями

 

А вот мотор отлично слышно, особенно при интенсивном разгоне. Тут уж ничего не поделаешь - такова специфика работы вариатора. Кроме приемлемой стоимости, вариатор хорошо разгоняет машину и достаточно экономичен (вполне сравним с механикой в руках опытного пилота). Так что зависший на высокой ноте звук двигателя при "разбеге" ему можно простить.

Мы опробовали и базовую версию, Inform, за $28 950 и самую "навороченную" Ultimate за $40 700. По динамике разница почти незаметна (всего 1 с в пользу Ultimate). Так что основная разница в количестве различных "наворотов", в том числе и полного привода.

Кстати, режим "Спорт" на Inform мне понравился больше, чем подрулевые лепестки на Ultimate. Тронув раз лепесток, потом не знаешь, как избавиться от ручного режима трансмиссии. Дальше только L-тяговой ряд, вперед нейтраль.

Еще интересно то, что перейдя в ручном режиме на 6-ю ступень (на скорости 120 км/ч), машина перестала реагировать на подачу газа. Только два раза щелкнув вниз и перейдя на 4-ю, ей удалось вернуть динамику. Получается, ручное переключение есть, но лучше им не пользоваться или ждать когда АКП сама переключится выше, раскрутив мотор до предельных оборотов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Peugeot 4008: дитя глобализации

А еще, оказалось, что у нас включен не самый экономичный режим 4WD Auto в трансмиссии. Как по мне, шайба режимов полного привода более лаконична, а так нужно вчитываться в пиктограмму на маленьком дисплее щитка приборов.

Комплектации

Всего у нас предлагается 5 комплектаций Mitsubishi Outlander. В базовом исполнении Inform за $28950 с мотором 2 литра и передним приводом уже есть электропакет, системы активной и пассивной безопасности (две фронтальные подушки, ABS, EBD), аудиосистема.

В комплектацию Invite за $32750 с таким же мотором, но уже с полным приводом входят две боковые подушки безопасности, две шторки безопасности, подушка для коленей водителя, противотуманные фары.

Блиц-тест Mitsubishi Outlander
Фото: Александр Левчук, tochka.netВсего предлагается 5 комплектаций Mitsubishi Outlander

 

Outlander Intence за $35750 отличается от Invite: подрулевыми переключателями на руле, легкосплавными дисками на 18 дюймов, датчиком света, датчиком дождя. Кроме того, здесь стоит двухзональный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, CD МР3 проигрыватель + радио Mitsubishi, 6 динамиков, 6.1" TFT дисплей с сенсорным управлением, электропривод задней двери, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, отделка руля кожей, а также управление аудиосистемой и телефоном на руле.

В Intence+ за $37 500 добавлены ксеноновые фары с омывателем, но главное, здесь стоит 2,4-литровый мотор. А в самую богатую комплектацию Ultimate, за $40 700, кроме всего перечисленного входит хром на ручках дверей, прозрачный люк с электроприводом, аудиосистема "Премиум" с сабвуфером и кожаная отделка салона.

Резюме

Новый Outlander однозначно понравился, но его стоимость выглядит немного завышенной на фоне других одноклассников. Вероятно, будет небольшая коррекция в ценовой политике Mitsubishi после того как спадет первый ажиотаж вокруг новой модели.

Технические характеристики:

Mitsubishi Outlander

2.0 2WD CVT

2.0 4WD CVT

2.4 4WD CVT

Кузов

 

 

 

Тип кузова

универсал                    

универсал

универсал

Число дверей/мест

5/5

5/5

5/5

Длина, мм

4655

4655

4655                    

Ширина, мм

1800

1800

1800                    

Высота, мм

1680

1680

1680

Колёсная база, мм

2670

2670

2670

Снаряжённая масса, кг

1415

1480

1495

Полная масса, кг

1985

1985

2210

Объём багажника, л

541

541

541

Двигатель

 

 

 

Число клапанов

16

16

16

Рабочий объём, см?

1998

1998

2360

Макс. мощность, л.с./об/мин

145/6000

145/6000

167/6000

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

196/4200

196/4200

222/4100

Трансмиссия

 

 

 

Коробка передач

вариатор                      

вариатор

вариатор

Привод

передний  

подключаемый полный     

подключаемый полный     

Шины

215/70 R16

215/70 R16

215/70 R16

Дорожный просвет, мм

215

215

215

Эксплуатационные характеристики

 

 

 

Максимальная скорость, км/ч

190

185

195

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

11,5

12

10,5

Расход топлива, л/100 км

 

 

 

- городской цикл

9,3

10,1

10,7

- загородный цикл

6,8

6,9

6,6

- смешанный цикл

7,7

8,0

8,1

Норма токсичности

Евро-4

Евро-4

Евро-4

Емкость топливного бака, л

63

60

60

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK