Модель Subaru Impreza XV была в разряде догоняющих. Когда в компании поняли, что рынок компактных кроссоверов стремительно набирает обороты, то оказалось, что времени на создание полноценного конкурента бестселлерам рынка пока нет. А иметь в своем арсенале подобный автомобиль просто необходимо.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Внедорожник Range Rover станет кабриолетом
Попытку засчитали, но она оказалась не совсем удачной, что подвигло Subaru на создание полноценной модели, способной навязать конкуренцию самым популярным автомобилям в сегменте. И стоит отметить, что автомобиль может серьезно попортить нервы, казалось бы, безусловным лидерам на рынке.
Внешность Subaru XV порадует, в первую очередь, молодежь. На презентации в Subaru нас уверили, что целевой аудиторией новинки станут поровну мужчины и женщины, причем, это будут молодые семьи, которым нужен не только вместительный, но и безопасный и даже драйверский автомобиль.
В салоне Subaru XV также полностью самобытный, а материалы отделки, по сравнению с Impreza XV, стали значительно качественнее и дороже. Нельзя назвать интерьер революционным, но основными органами управления удобно пользоваться и просто есть, ща что зацепиться глазом.
На ходу автомобиль проявил себя сбито и собранно. Благодаря полному приводу и хорошо настроенной подвеске, за рулем чувствуешь себя уверенно. Кроме того, порадовали традиционно мощные силовые агрегаты Subaru. Их для Subaru XV будет два - 1,6-литровый мощностью 114 л.с. и 150-сильный двигатель объемом 2 литра. В паре с ними работают механическая коробка передач или вариатор.
В базовую комплектацию Subaru XV, среди прочего, войдут подогрев передних сидений, обогрев зоны щеток лобового стекла, система динамической стабилизации, система помощи при троганье с места на уклоне, многофункциональный дисплей и многое другое.
В базовой комплектации Subaru XV с 1,6-литровым оппозитным мотором и механической коробкой передач будет стоить от 238500 грн., а версия с вариатором обойдется в 252900 грн.
Это интересно





































