Модель Boxster - уникальное явление в истории Porsche. Это самый доступный спорткар производителя и одновременно первый родстер компании, который изначально создавался, как родстер, с времен легендарной модели 550 Spyder.
Впервые на рынок Boxster вышел в 1996 году. В 2005 году автомобиль прошел плановое обновление, и вот в начале 2012 года немцы показали третью генерацию модели.
Уже традиционно в Porsche пошли по знакомой тропе и не стали кардинально менять внешность машины. Тем не менее, во всех направлениях автомобиль изменился по сравнению с предшественником - стал длиннее, легче, просторнее, мощнее, экономичнее и еще много -ее.
Внешность. Новое поколение Porsche Boxster - попурри из моделей марки многих поколений. В первую очередь, моделей 1970-х годов, с которыми новинку роднит вертикальная линия фар. Среднемоторную компоновку с головой выдают боковые воздухозаборники и широкие крылья, которые, по словам производителя, напоминают модель 718 RS 60 Spyder.
По правде говоря, особого сходства мы не заметили, нам машина некоторыми деталями больше напомнила Porsche Carrera GT, а в целом силуэт новинки практически дотянулся до уровня Porsche 911 Carrera.
Отдельного внимания заслуживает небольшой спойлер в задней части Porsche Boxster. На скорости свыше 120 км/ч он автоматически выдвигается и снижает подъемную силу. В сложенном положении спойлер сливается с задними фонарями.
Кузов. Длина Porsche Boxster нового поколения составляет 4372 мм вместо 4342 у уходящей генерации. В высоту машина сбросила 10 мм, а ширина осталась без изменений. Немцы расширили обе колеи на 50 мм, а в конструкции кузова повсеместно использовали алюминий. Каркас дверей Porsche Boxter и обе крышки багажного отсека полностью из "летучего" металла.
Подвеска принципиально не изменилась - McPherson спереди и многорычажка сзади. Судя по всему, по управляемости, благодаря настройкам подвески, новый Boxster, как и в случае с внешностью, солидно подтянется к Carrera.
Новый родстер получил мягкую складную крышу. Ее можно сложить или разложить за 9 секунд, причем, делать это можно и на скорости до 50 км/ч. На парковке складным верхом можно управлять с помощью отдельной кнопки на брелоке.
Двигатели и трансмиссия. Для нового поколения Porsche Boxster производитель предложит два мотора - 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 265 л.с. для версии Boxster и 3,4-литровый шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 315 л.с. для модификации Boxster S. В паре с моторами предлагаются 6-скоростная механическая коробка передач и роботизированная трансмиссия PDK с двумя сцеплениями.
Производитель уверяет, что машина с мотором меньшего объема в смешанном цикле может потреблять около 8.2 л на км пути в версии с "механикой". Такого показателя удалось достичь благодаря системе Start/Stop, рекуперативным тормозам и интеллектуальной системе прогрева двигателя.
Цена. Продажи нового поколения Porsche Boxster в Украине стартуют весной 2012 года. Официальные дилеры уже начали принимать заказы на новинку. О цене обещают сообщить позже. Для справки, на рынке США машина будет стоить от $49500.
Это интересно



