Этот все реже и реже встречающийся тип внедорожников привлекателен своей выносливостью и прочностью. Именно к этому типу автомобилей как нельзя больше подходит распространенное название "джип".
Экстерьер
Удивительно, но внешность Great Wall Hover не скопирована с какого-либо другого автомобиля, как это зачастую бывает с китайскими моделями. Более того, даже на сегодняшний день этот крупный внедорожник не выглядит безнадежно устаревшим. В отличии от того же Great Wall Safe, линии кузова которого копируют легендарный Toyota 4Runner 90-х годов.

Но и в этом многие находят шарм и привлекательность. Словом, как обычно, на вкус и цвет... УАЗ Patriot и его короткобазная версия Patriot Sport также не блещут свежестью линий, хотя, учитывая утилитарное предназначение этих авто, едва ли кто-то поставит дизайн во главу угла.
Интерьер
Гораздо важнее в данном случае вместительный салон и багажник. А вот тут этим универсалам есть чем похвастаться. Все из них с лихвой принимают на борт пятерых человек и приличное количество груза. Объем багажника Safe составляет 1,4 тыс. л, и это при несложенных задних сиденьях! А еще у него опускается (с помощью электропривода) стекло пятой двери, что может оказаться очень полезным при перевозке длинномеров.

Скромнее всех в этой группе выглядит "Патриот Спорт", уменьшение длины кузова которого отчасти коснулось пространства для задних пассажиров.
Двигатели и трансмиссии
"Ховер" - единственный в обзоре "рамник", возможный с дизельным двигателем. Хотя, по заявлениям дилеров, таких модификаций продано за все время считанные единицы. Подавляющее большинство предпочитают 2,4-литровый агрегат от Mitsubishi. С дизелем Iveco 2,3 л теоретически доступен и УАЗ, однако такая модель остается вне нашего обзора, поскольку ее цена "переваливает" за 200 тыс. грн.

Обратите внимание, что все представленные рамные внедорожники оснащены одинаковым типом трансмиссии - задний привод с жестко подключаемым передним. Автомобили лишены межосевого дифференциала, и использование полного привода допускается только на скользких покрытиях или бездорожье. Также они имеют пониженный ряд в раздаточной коробке и блокировку переднего дифференциала.
Это еще раз недвусмысленно намекает, что естественная среда обитания этих машин где-то вне асфальта и дорог. Именно там они раскрывают свой потенциал. В городе же такие автомобили могут доставлять своим хозяевам неудобства крупными размерами, на скоростной трассе они не порадуют управляемостью, что обязательно надо учитывать при выборе подобных экземпляров.
Напомним, накануне auto.tochka.net писала о самых доступных внедорожниках и кроссоверах с несущим кузовом.
Где-то рядом
Эти внедорожники совсем чуть-чуть "недотянули" до ценовых рамок нашего обзора, тем не менее, упомянем и о них. Это переднеприводный бестселлер Hyundai Tucson (от 168700 грн.), SsangYoung Action выпуска 2010 г. (165000 грн.) и компактный Daihatsu Terrios (от 173000 грн.).
Краткие сравнительные характеристики автомобилей
| GW Hover | GW Safe | UAZ Patriot | UAZ Patriot Sport | |
| Дебют/Рестайлинг | 2005/- | 2006/- | 2005/- | 2010/- |
| Комплектация | Все | - | Classic, Comfort | - |
| Габариты Д/Ш/В, м | 4,63/1,80/1,71 | 4,86/1,73/1,82 | 4,65/2,08/1,90 | 4,34/2,08/1,90 |
| Объем багажника, л | 997 | 1400 | н/д | 600 |
| Объем ДВС, л/мощность, л.с. | 2,4/126 бенз. 2,0/95 диз. | 2,2/103 | 2,7/143 | 2,7/120 |
| Тип привода | полн. part time | полн. part time | полн. part time | полн. part time |
| Тип КПП | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ |
| Макс. скорость, км/ч | 170/145 | 140 | 150 | 140 |
| Ср. расход топлива, л/100 км | 11,8/9,1 | 11,7 | 13,2 | 13,2 |
| Тип кузова/кол-во дверей | Универсал /5 | Универсал/5 | Универсал /5 | Универсал /5 |
| ABS | + | - | -/+ | - |
| Подушки безопасности | 2 | - | - | - |
| Усилитель рулевого управления | + | + | + | + |
| Эл./стеклоподъемники | 4 | 4 | -/2 | - |
| Эл./зеркала | + | + | -/+ | - |
| Кондиционер | + | + | -/+ | - |
| Аудиосистема | + | + | подготовка/+ | &n bsp;подготовка |
| Цена, грн. | 134250-156250 | 99950-109950 | 138840-158530 | 137550-147390 |
Это интересно








