Технологии
Покорение Одессы: автопробег Citroen в Южную Пальмиру (фото)
13 июля 2012 | Автор: Men`s Portal
Утром 10 июля под салоном "АИС-Ситроен-центр" на Балтийском переулке, 20 было людно. Журналисты и представители группы компаний АИС собирались вокруг новых Citroen DS5, Citroen DS4, Citroen C4 New, Citroen C4 Aircross, чтобы отправиться в автопробег в Одессу.

Признаюсь, эта поездка была для меня дважды дебютной. Во-первых, я никогда не был в Одессе, а во-вторых, никогда не ездил на машине на такие расстояния, так что автопробег для меня был действительно каким-то особенным событием.

"Покорять" Одессу мне посчастливилось на Citroen DS4 в комплектации Sport Chic, под капотом у которого "притаились" 200 л.с. Автомобиль оказался "легким на подъем": до сотни Citroen DS4 разгоняется за 7,9 с, а максимальная скорость составляет 230 км/час (заявленные характеристики).
Читай также: Citroen DS4 представлен в Украине
Притом, что у машины 1,6-литровый турбомотор, она обладает довольно скромным расходом топлива. 60-литрового бака Citroen DS4 нам хватило на всю дорогу, и небольшую поездку по Одессе.
Синоптики обещали грозу в Одессе, но в первый день нашего пребывания в Южной Пальмире было солнечно, однако море все же штормило.
Смотри также: Окрестности Одессы: 5 мест, которые стоит посетить
По приезду мы сразу обратили внимание на манеру вождения одесситов. О своем желании перестроиться или повернуть в Одессе принято сообщать на жестах, при этом, в самый последний момент. Поворотниками пользуются только водители троллейбусов и маршруток, но и те далеко не всегда.

Утром следующего дня мы вместе с остальными машинами поехали на открытие автоцентра "Citroen АИС Авто-Юг". В новом салоне было много гостей, которые еще до символического разрезания ленточки спешили записаться на тест-драйв.
Читай также: Из Одессы с любовью: в городе открыли автоцентр Citroen (фото)
После официальной части наша "экспедиция" отправилась пообедать и, как оказалось, не прогадала. Начался сильный шторм. Ливень залил Одессу, ветер ломал деревья. За какие-то полчаса город оказался полностью парализован, а по крышам и стеклам припаркованных машин бил град (благо, наши Citroen в почти полном составе стояли на подземном паркинге).
На обратном пути было решено поменяться автомобилями, и в Киев я ехал на полноприводном кроссовере Citroen C4 Aircross. Этот автомобиль является "старшим братом" Citroen C4 New. Под капотом у этого авто 2-литровый бензиновый мотор, который работает в паре с вариатором.
Переждав дождь, мы отправились в дорогу, но сразу же стали в пробке на проспекте Шевченко. Яндекс.Карты. не обещали ничего хорошего, и мы решили развернуться, чтобы объехать пробку по Французскому бульвару.
Но приключения не заставили себя долго ждать. Французский бульвар в Одессе почти полностью оказался под водой, и на нем тоже образовалась пробка. Да простят нас местные стражи порядка, но было решено объехать "препятствие" по трамвайным путям, где временами также наблюдались заторы. Прямо перед нами Toyota Camry "нашла" яму посреди трамвайных путей, и едва не оставила там передний мост.

Кое-как объехав пробку, мы свернули на Большую Арнаутскую, по которой и выбрались на Ленинградское шоссе, ведущее в Киев.
Проезжая мимо Хаджибейского лимана, мы решили свернуть к нему, чтобы на прощание сфотографировать наш C4 Aircross на фоне Одессы.



Мини-фотосессия заняла минут 20, но за это время нашу машину обогнали другие участники автопробега.

Вскоре мы "догнали" бурю, которая ушла от Одессы вглубь региона. Дождь и ветер были такой силы, что ехать со скорость свыше 90 км/час было просто опасно. Обогнав непогоду, мы выехали на сухую дорогу, где смогли разогнать Citroen C4 Aircross до "рекордных" 175 км/час.

Читай также: В Киеве открыли салон Citroen и назвали стоимость DS5 (фото)



Позже мы догнали еще Citroen DS4 и Citroen C4 New (Citroen DS5 уехал далеко вперед) и решили сделать несколько снимков на память об автопробеге.

В Киев мы приехали часов в девять вечера, и только тогда я узнал, какой силы был ураган в Одессе.
Смотри, как одесситы на надувном матрасе спасаются от потопа (фото, видео)
Но переменчивая стихия не смогла испортить впечатления от автопробега. "Ситроены", на которых мне довелось ехать, хорошо показали себя в дороге. Мне посчастливилось проверить машины в реальных условиях: город, трасса, легкое бездорожье, непогода.

Оба автомобиля отлично справились со своей задачей. Citroen DS4 действительно роскошный автомобиль, и к нему сложно предъявить претензии. Салон авто очень эргономичен, все элементы находятся на своих местах.
Самой востребованной опцией Citroen DS4 в дороге был, конечно же, кондиционер: +18 в салоне, по сравнению с +35 на улице. Разница весьма ощутима. В пути, кстати, я ощутил все прелести сидения с массажем. Я решил сравнить ощущения и ненадолго выключил массажер, но спустя всего несколько километров снова его включил.
При моем росте 187 см, я чувствовал себя довольно комфортно и на заднем сидении. Нарекания на машину могут быть разве что у людей с большим размером обуви (45+) - из-за специфической конструкции педали сцепления, нога может застревать в педали. Но к этому можно приспособиться. В остальном же претензий к машине нет.

Citroen C4 Aircross значительно уступает DS4 в динамике, но, как ты понимаешь, этот кроссовер и не претендует на приставку "спорт". Плавный разгон создан специально для комфортной езды по городу, а ехать в C4 Aircross по асфальту действительно приятно и удобно.
На бездорожье полный привод хорошо "схватывает" дорогу, а клиренс в 168 мм позволяет преодолевать небольшие неровности. Французская подвеска, кстати, неплохо глушит рельеф бездорожья.
На высоких скоростях машина очень устойчива и хорошо держит дорогу. Даже под сильным ливнем не приходилось прилагать дополнительных усилий, чтобы удерживать авто.
Салон Citroen C4 Aircross довольно просторный. Когда я сидел на пассажирском сидении, за фотоаппаратом, который лежал на заднем ряду, приходилось тянуться.

Это интересно



