Технологии
В США готовят мобильную систему слежки за покупателями
29 ноября 2011 | Автор: Men`s Portal
Система была разработана британской компанией Path Intelligence и впервые была представлена на конференции ICSC Fusion 2011 в Лос-Анджелесе.
Эта система позволяет отслеживать сигналы сотовых телефонов и, используя методы геодезии, получать всю необходимую информацию о предпочтениях потребителей.
Подобного рода системы ранее использовали только онлайн-магазины, фиксируя клики и переходы.
Теперь общую концепцию отслеживания хотят перенять и офлайновые торговые центры. Они будут анализировать, сколько человек прошло мимо рекламного дисплея, а сколько из них совершили покупку.
Система Footpath по сути представляет собой офлайн-аналог "тепловой карты кликов", позволяющей увидеть "горячие точки" торговых центров.
Эксперимент по введению Footpath стартовал в двух торговых центрах американской розничной сети Forest City. Разработчики технологии гарантируют полную анонимность данных.
Это интересно



