Эта функция была одна из самых ожидаемых для социальной сети. До недавнего времени в Google+ можно было создавать только аккаунты для людей, сейчас эта возможность появилась и для компаний.
Пользователи могут добавлять страницы брендов в свои круги, обсуждать их, подписываться на их обновления.
Появление страниц брендов в Google+ расширяет возможности этой социальной сети для маркетинга и продвижения товаров и услуг. Владельцы страниц брендов могут уведомлять своих подписчиков об акциях, делиться новостями, использовать такие страницы как еще один способ обратной связи со своими клиентами.
Страницы брендов можно создавать в рамках раздела Google+ Pages. Одновременно с анонсом новых возможностей, в социальной сети Google+ появились страницы нескольких брендов, среди которых - медиакомпания Fox News, страницы модных брендов Burberry и H&M, производителя автомобилей Toyota и еще ряда других.
Сервис Google+ Pages напоминает проект Facebook Pages, также его можно сравнить с корпоративными аккаунтами в Twitter.
Кроме того, компания Google сообщила о том, что социальная сеть Google+ будет интегрирована с поиском Google. Если в поисковой строке ввести запрос вида "+название бренда", то в результате пользователь будет перенаправлен на официальную страницу этого бренда в Google+.
Напомним, что социальная сеть Google+ была запущена в конце июня и вначале была доступна только по приглашениям.
Это интересно



