Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Об этом сообщают преподаватели из Дублинской школы бизнеса. Они проанализировали особенности взаимодействия кандидатов с избирателями в ходе выборов в ирландский парламент. Авторы исследования сравнили количество читателей политиков в Twitter и число их друзей в Facebook для разных участников выборов.

Исследование показало, что те политики, которые не пользуются социальной сетью  Facebook получили около 2,1 тыс голосов. Владельцы аккаунта на Facebook получили 4,4 тыс голосов, пользователи, у которых не было Twitter  - 2,6 тыс голосов, те, кто зарегистрирован в сервисе микроблогов - 4,8 тыс.

Среди общего количества в 556 кандидатов, Facebook-аккаунт был у 446, а Twitter  - у 325. Некоторые политики имели разную успехи в обеих социальных сетях, это объясняется тем, что у этих сервисов разная аудитория.

Активно используют социальные медиа американские политики. Так недавно на YouTube появился специальный канал, созданный для американских выборов

 

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK