Правительство Китая ввело ряд ограничений, которые направлены на замедление роста автопарка в стране, из-за чего продажи машин упали впервые за год.

Например, налог на продажи малолитражных машин был увеличен с 7,5% до 10%, были повышены акцизы на топливо, а субсидии по программе trade-in сохранились только в крупных городах. При этом воспользоваться субсидией могут не все, потому что ранее было введено ограничение на количество выдаваемых госномеров.
В связи с этим, по итогам ноября, в стране было продано 1,25 млн. автомобилей, что соответствует падению на 2,9%.
Несмотря на падение продаж, китайский рынок остается крупнейшим в мире. Наибольшим спросом здесь пользуется продукция концернов Volkswagen, General Motors и SAIC-GM-Wulling.
Ранее auto.tochka.net писала, что китайские автомобили удивили специалистов EuroNCAP.
Это интересно



