Маркетологи компании BMW ищут новые способа продажи автомобилей, а первым авто, которое реализуют по новой схеме, станет модель i3.

Автомобиль начнут продавать в 2013 году, и к тому времени немцы планируют разработать новые схемы продаж. Так, гибриды и электрокары могут начать продавать через интернет, а подход к проведению тест-драйвов сделать более гибким.
В компании отметили, что существующие модели продаются почти без маркетинговых уловок, однако для повышения проса на новые технологии, BMW будет придумывать новые схемы продаж.
Новые автомобиля хотят доставлять домой покупателям, а проводить тест-драйвы в любое удобное время - хоть в 7 утра в воскресенье. Также BMW будет давать машины в аренду. Так, если в будни водителю достаточно i3, то на выходных может потребоваться универсал 5-серии.
Ранее auto.tochka.net писала, что BMW сделает карбоновые авто более доступными.
Это интересно



