Ведущий дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк не согласен с критикой новой BMW 3-series, и назвал автомобиль "ядром бренда".

При этом он отметил, что при работе с этой моделью, возможностей для экспериментов куда меньше, чем, например, для 1 серии. По его словам, экстерьер авто является "большим шагом вперед".
Он также отметил, что автомобиль является частью баварской семьи, и в дизайне легко узнаются фирменнее элементы марки. Дизайнер также обращает внимание на новую оптику головного света, которая представляет собой одно целое с фирменной решеткой радиатора.
Ван Хойдонк добавил, что уже более 20 лет именно третья серия является самым ценным достоянием немецкого концерна. При этом, нынешний дизайн авто был выбран из четырех предложенных вариантов, от разных команд художников. Окончательный вариант был выбран менее чем за час.
Ранее auto.tochka.net писала, что BMW показал долгожданную "тройку".
Это интересно



