Шведская компания Volvo намерена в ближайшие 10 лет существенно увеличить производство, и прочно закрепиться в премиум-сегменте.

Ежегодно компания собирается выпускать 800 тыс. автомобилей, став при этом лучшим работодателем в мире. И если эта задача вполне по зубам шведам, то вот второй пункт развития на ближайшие 10 лет поражает своей амбициозностью.
Так, к 2020 году Volvo составит конкуренцию бессменным лидерам премиум-сегмента рынка BMW, Audi и Mercedes-Benz. При этом компания уже сменила рекламную стратегию, и сейчас все машины продаются под слоганом "Designed Around You" (Придумано для тебя).
Несмотря на то, что у компании пока нет достойных конкурентов для BMW 7 Series или Mercedes-Benz S-Class, кроссовер XC60 и седан S80 пользуются небывалым спросом, так что даже цель догнать мировых лидеров выглядит вполне реально.
Ранее auto.tochka.net писала, что Volvo покажет во Франкфурте новые "внутренности".
Это интересно



