Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Первые "четверки" с возможностью отключения половины цилиндров, как ожидается, появятся на хэтчбеке Golf следующего, седьмого поколения и на модели Polo. Затем такие моторы будут предлагаться для автомобилей других марок, входящих в состав группы VW.

Фото: volkswagen-media-services.comЭлектроника будет отключать половину цилиндров даже на малообъемных моторах

Система отключения двух из четырех цилиндров, которая будет работать в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту, поможет улучшить топливную экономичность. По данным производителя, средний расход бензина благодаря этой технологии снизится примерно на 0,4 литра на сто километров пробега, а на практике при постоянной скорости 50 километров можно будет сэкономить около литра топлива.

При этом процесс перехода мотора из одного режима работы в другой будет почти незаметным для водителя. А сама система не будет мешать динамичному вождению, для чего электроника постоянно станет контролировать положение педали газа, нагрузку на двигатель и нажатие на педаль тормоза.

На данный момент система отключения цилиндров предлагается для восьмицилиндровых турбированных агрегатов, которые устанавливаются на "заряженные" Audi S6, S7 и S8.

Ранее auto.tochka.net писала, что у Volkswagen появится одноместный электрокар.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK