Это почти как Porsche Boxter 2012-го года. Только машина итальянская, построена в 1970-х, всего лишь концепт, и вообще у нее 6 колес
Covini C6W — дело рук итальянского дизайнера Ферруччио Ковини. В далеком 1976-м он смотрел “Формулу-1“. Именно тогда стартовал единственный в истории гонки 6-колесный болид — Tyrrell P34 (стартовал весьма успешно). Ковини так понравилась машина, что он построил свою, тоже 6-колесную.
Читай также: Суперкары-неудачники: пять крутых и недоделанных авто
Правда, Ферруччио хотел построить не болид, а обычную машину, которую можно выпускать на обычные дороги. Зачем еще одна пара колес — для дополнительного сцепления с трассой и увеличения скорости.
Covini C6W: серийный суперкар на шести колесах cloudlakes.com
Плюсы такой трансмиссии:
- машину сложно вывести из равновесия;
- если первая пара колес теряет сцепление с почвой, массу авто отлично подхватывает вторая пара колес;
- за счет дополнительной пары колес существенно сокращается тормозной путь;
- управление на порядок лучше.
Covini C6W: серийный суперкар на шести колесах cloudlakes.com
Читай также: Неслыханные авто: 10 суперкаров, о которых ты не в курсе
Работу над этим настолько казалось бы толковым концепт-каром пришлось свернуть. Причина: отсутствие финансирования + в 1970-е производители практически не делали низкопрофильную резину → Covini C6W было не во что обуть. Поэтому суперкар существовал только на бумаге.
Covini C6W: серийный суперкар на шести колесах cloudlakes.com
Читай также: “Трампвентадор“: американцы скрестили Lamborghini и Трампа
В 2003-м Ковини вернулся к своей идее построить 6-колесную машину. Финансирование таки нашел, и мечта дизайнера воплотилась в реальность. Конструкция / характеристики суперкара оказались довольно современными и солидными:
- рама из труб;
- легкие элементы из углеродного волокна;
- V-образный 420-сильный Audi V8, разгоняющий авто до 300 км / час.
Смотри, как ведет себя этот зверь на треке:
Читай также: На чем ездят гонщики Формулы-1
Сегодня 6-колесный суперкар запущен в серийное производство. Правда, очень мелкое серийное производство: всего 6-8 экземпляров в год. Все владельцы оным чудом очень довольны и тепло о нем отзываются. Но как бы та ни было, этого не достаточно для того, чтобы потеснить современные 4-колесные самые крутые суперкары планеты. Им, кстати, посвящен следующий ролик:
Это интересно