Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Не всем суперкарам уготована судьба Bugatti Veyron или Lamborghini Aventador. Многие интересные разработки так и пылятся в архивах инженеров. И, скорее всего, они там останутся навсегда

Редакция твоего любимого мужского журнала составила список из пяти интересных суперкаров, которые могли повторить или даже переплюнуть успех самых именитых авто. Но так и не дотянули до производства.

 

Melling Hellcat

Открывает чарт суперкар под названием Melling Hellcat. Его создателем был Ал Меллинг, гуру-моторист компании TVR. Проект Hellcat появился в 2007 году — автомобиль должен был стать самым быстрым суперкаром в мире.

Читай также: Неслыханные авто: 10 суперкаров, о которых ты не в курсе

Планировалось, что под капотом у Hellcat будет 6-литровый V10 мощностью до 1175 л.с. Максимальная скорость суперкара должна была составить 474 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час — 2,8 секунды. Но, после того, как Меллинг эмигрировал в Португалию, проект заморозили.

Ferrari 288 GTO Evoluzione

Далее в списке “неудачников“ следует Ferrari 288 GTO Evoluzione. Суперкар получил мощный аэродинамический обвес и 2,8-литровый мотор V8 мощностью 650 л.с. Первую сотню на спидометре автомобиль набирал за 4 секунды.

Читай также: “Трампвентадор“: американцы скрестили Lamborghini и Трампа

Жизнь суперкара оказалась очень короткой. В период с 1985 по 1986 год было выпущено лишь шесть экземпляров Ferrari 288 GTO Evoluzione. Всему виной новинка, которая затмила собой “Эво“, — Ferrari F40.

Lamborghini Raptor

В 1996 году кузовное ателье Zagato создало сенсационно красивый суперкар под названием Lamborghini Raptor. Новинка получила платформу Lamdorghini Diablo VT, а под капотом у полноприводной модели расположился 492-сильный мотор V12.

Читай также: Десять суперкаров, на которых катались бы супергерои

В рамках Женевского автосалона в 1996-м итальянцы получили 550 предзаказов на новый суперкар. Но по неизвестным причинам до производства дело так и не дошло. Прототип достался коллекционеру, пожелавшему не предавать свое имя огласке. Занавес.

TVR Cerbera Speed 12

Пожалуй, компания TVR имеет в своем распоряжении наибольший арсенал прототипов, которым никогда не судилось стать серийными. Cerbera Speed 12, созданный в 1997 году, должен был стать очередным самым быстрым суперкаром в мире — 7,7-литровый мотор V12 мощностью около 1000 л.с. разгонял авто до 100 км/час за 2,9 секунды.

Читай также: Aston Martin Vulcan: новый гиперкар за $2,3 миллиона

Но машинки собирать так и не начали — даже мелкими сериями, ибо босс TVR Петер Вилер в прямом смысле испугался этого зверя, и назвал его “неуправляемым“. Производителю пришлось отказаться от проекта и вернуть заказчикам предоплату.

Bentley Hunaudières

Название этого Bentley вслух лучше не произносить. Автомобиль построили в 1999 году и назвали в честь скоростной прямой в Ле-Мане. За основу взяли платформу Lamborghini Diablo VT. В моторном отсеке суперкара можно было найти 16-цилиндровый мотор мощностью 623 л.с., который разгонял прототип до максимальных 354 км/час.

Но, как на зло, в это же время велась разработка гиперкара Bugatti Veyron, которому в итоге руководство концерна Volkswagen, владеющего обеими марками, и отдало предпочтение.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK