От обычной электросети суперкар можно зарядить за шесть-восемь часов. Этого хватит на 248 км. Максимальная скорость суперкара ограничена на 200 км/ч. Связано это с тем, что чем больше скорость, тем больше энергии потребляют электромоторы. А их в машине четыре, по два на каждую ось. Суммарная мощность e-tron составляет 313 л.с., а максимальный крутящий момент равен 4500 Нм.
От нуля до сотни суперкар разгоняется за 4,8 с., а с 60 до 120 километров в час - за 4,1 секунды. Сэкономить энергию можно при торможении двигателями, за счет системы рекуперации энергии. А вот тормозные механизмы на передней оси а установлены гидравлические, на задней - электромеханические плавающие суппорты, которые активируются с помощью электрического сигнала. Такая система позволяет устранить остаточные потери на трение, возникающие, когда педаль тормоза уже отпущена.
Сберечь немного энергии можно и с помощью коммуникационной системы Car-to-X, позволяющей автомобилям обмениваться данными друг с другом. Используя полученную информацию, эта система может предупреждать водителя об аварийной ситуации на дороге впереди, самостоятельно найти свободное парковочное место при подъезде к торговому центру, с помощью навигационной системы проложить маршрут таким образом, чтобы уменьшить затраты энергии, а также оповещать о возникновении пробок впереди.
Предполагается, что в гамму будущих серийных электрокаров войдут суперкар, родстер и компактный городской автомобиль.
Это интересно