Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Почти полтора года молчания - и наконец "плюшки": Porsche 911 Targa.

Модификации кузовов Porsche 911 пополнились третьим вариантом - новое поколение культового спорткара появилось на рубеже 2018 и 2019. Ну а теперь к классическим купе и кабриолету серии 992 присоединилась тарга - своеобразная отсылка к историческим моделям Porsche 60-х годов прошлого века.

Porsche 911 Targa — новое поколение культового спорткара

Porsche 911 Targa — новое поколение культового спорткара

motor1.com

Читай также: Автоматика и технологии: как собирают Porsche Taycan

Основой для новинки стал 911 в кузове кабриолет, но верхнюю часть разработали с нуля. Эксклюзивная крыша состоит из мягкого верха и стеклянного колпака с внушительной серебристой поперечиной, а механизм снабжен мощными сервоприводами, что позволяет тратить на складывание или раскладывание не более 19 секунд.

Porsche 911 Targa сделали в кузове кабриолет

Porsche 911 Targa сделали в кузове кабриолет

motor1.com

У Targa есть и особенность: во время складывания верха электроника следит за тем, чтобы вокруг кормы не было препятствий; если обнаружена помеха на расстоянии ближе 50 см, авто блокирует операцию, дабы избежать повреждений колпака. 

Porsche 911 Targa имеет особенность: не складывает верх, пока рядом есть препятствия

Porsche 911 Targa имеет особенность: не складывает верх, пока рядом есть препятствия

motor1.com

Читай также: Rolls-Royce Sweptail: уникальное купе за $13 миллионов

Новое поколение дебютировало в двух версиях, и традиционно получило полный привод. Porsche 911 Targa 4 и 911 Targa 4S комплектуют одним и тем же трехлитровым оппозитным турбомотором от 911 Carrera. На обычной "четверке" мотор ожидаемо выдает 385 л.с. и 450 Нм крутящего момента, а вот на Targa 4S отдача двигателя выросла до 450 л.с. и 530 Нм. Коробка - фирменный восьмиступенчатый робот. Соответственно, Targa 4 тратит на разгон до сотни 4,2 с, а  Targa 4S проделывает то же самое за 3,6 секунды, максимальная скорость - 289 и 304 км/ч. 

Кстати, любопытно, что для новой тарги Porsche сохранили и механику - на авто можно поставить и семиступенчатый ручной агрегат. Но он предлагается для более мощной модификации пакета Sport Chronо. 

Сердце Porsche 911 Targa — трехлитровый оппозитный турбомотор от 911 Carrera

Сердце Porsche 911 Targa — трехлитровый оппозитный турбомотор от 911 Carrera

motor1.com

Читай также: Bentley Mulliner Bacalar: родстер за $2 млн с отделкой из ископаемого дерева

У обеих версий спорткара - уникальная адаптивная подвеска с двумя режимами работы. Тормоза тоже серьезные: Targa 4 снабжают четырехпоршневыми моноблочными суппортами с 330-миллиметровыми дисками, а у Targa 4S механизмы на передней оси шестипоршневые, и диски имеют диаметр 350 мм.

Электроника для езды сохранила режим "дождя", который реализован на всех остальных моделях семейства, а также пополнилась адаптивным круиз-контролем InnoDrive, который ориентируется по навигационных данных и учитывает интенсивность трафика. 

Салон Porsche 911 Targa. Прелесть

Салон Porsche 911 Targa. Прелесть

motor1.com

Читай также: Дом на колесах: Porsche 911, переделанный в туристический автомобиль

Ну а фишкой новых моделей можно считать новинку под названием SmartLift: сервоприводы на передней оси позволяют при необходимости увеличивать дорожный просвет на 40 мм, а электроника способна запоминать места, где водитель манипулирует с дорожным просветом регулярно и впоследствии будет делать это автоматически.

В целом же, это по-прежнему старый-добрый Porsche с небольшими внешними и внутренними изменениями, которые его не только не портят, но и делают намного лучше. Да и своеобразная дань уважения ретро-классике достойна высокой оценки. 

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK