Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Мифы, в которые наверняка веришь и ты. Завязывай. И вот почему.

Правительства нескольких европейских стран (например, Новергии, Франции и Великобритании) обещают в ближайшие десятилетия полностью отказаться от продаж автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в пользу экологичных электрокаров с нулевым уровнем выхлопных выбросов. Но, несмотря на это, дебаты вокруг электрических двигателей не угасают. Разбираем самые распространенные мифы о них.

1. Негде заряжать

Читай также: В Украине появился электрокар по цене двух Айфонов

Критики электрокаров в первую очередь – и не без оснований – отмечают тот факт, что наша страна пока просто технически не приспособлена к их использованию. Сложно не согласиться с тем, что в Украине пока мало электростанций для подзарядки. Это действительно так, но ситуация быстро меняется: они появляются на платных парковках, автозаправках, даже в крупных торговых и бизнес-центрах. Да и в конце концов, некоторые электрокары (Nissan Leaf, например) можно заряжать и от домашней розетки. Просто оставил на ночь, как смартфон, и утром все готово.

Smart. «На водопое»

Smart. «На водопое»

YouTube

2. Высокая стоимость

Читай также: Как тебе такое, Илон Маск? Tesla взорвалась на парковке - эпичное видео

Да, электрокары пока стоят дороже обычных автомобилей. Но это ненадолго. Сегодня в развитии электротранспорта ввиду его экологичности заинтересованы многие государства. Например, Германия недавно объявила, что инвестирует в него €60 миллиардов, а в Британии выплачивают субсидию в £5 тысяч всем покупателем электрокаров.

Цена литийионного аккумулятора, самого дорогого элемента автомобиля, постепенно падает. Да и сейчас электрокары приносят владельцам весомую выгоду. Его обслуживание обходится дешевле, чем обычного автомобиля, а электроэнергия для зарядки стоит меньше топлива для двигателя внутреннего сгорания.

Электрокар — дорого. Но только если это Tesla Model S P100D

Электрокар — дорого. Но только если это Tesla Model S P100D

pinterest.com

3. Не приспособлен к зиме

Читай также: Pininfarina Battista: самый мощный электрокар, с разгоном как в Формуле-1

Считается, что электрокар едва ли переживет суровую зиму – при низких температурах электролит в электромоторах густеет и выдает меньше энергии на выходе. Но производители — народ не глупый, и все это предусматривает.

Они оснащают авто системой предпускового обогрева, которая поднимает или опускает температуру батареи в зависимости от окружающей температуры, помогая сохранить запас хода. А если перед поездкой подключить машину к зарядной станции, то система вообще будет брать энергию не из батареи, а из сети, что тоже сэкономит заряд.

При температуре -15°С Nissan Leaf обычно проезжает 70-80 км. Для города должно хватать

При температуре -15°С Nissan Leaf обычно проезжает 70-80 км. Для города должно хватать

pinterest.com

4. Сложный в обслуживании

Читай также: Как снижать расход топлива: 10 советов автомобилистам

На самом деле нет. Обслуживание электрокаров не сложнее, чем автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Да и техническое обслуживание электрокаров нужно проводить реже, чем обычных автомобилей, поскольку у них меньше подвижных компонентов, – всего раз в 2 года или каждые 34 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Так что не дрейфь, если призадумался над покупкой электрокара — за ним будущее.

Техническое обслуживание электрокаров нужно проводить реже, чем обычных автомобилей

Техническое обслуживание электрокаров нужно проводить реже, чем обычных автомобилей

pinterest.com

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK