Карьера
Почему мы не доводим дела до конца и как побороть это
19 ноября 2018 | Автор: Николай Ефименко
Почему мы не доводим дела до конца и как побороть это
Профессор Колумбийской школы бизнеса Шина Иенгар предложила 800 тысячам сотрудников откладывать пенсионные сбережения, при этом разным группам предложили разное количество способов вложений. Оказалось, что чем больше возможностей давали человеку, тем меньше действий он хотел предпринимать.
Так же и с ежедневным планированием: чем больше задач мы запланируем, тем вероятнее мы не выполним ни одну из них.
Мы подготовили 5 советов, которые научат вас доводить дела до конца.
Создавайте дедлайны
Читай также: Секреты управления: 5 уловок настоящего лидера
По закону Паркинсона, выполнение задания заполняет все отпущенное на него время. Это значит, что, если на решение трехчасовой задачи выделена неделя, она усложнится до такой степени, что вам действительно придется потратить на нее неделю. Лучший способ решить эту проблему — разбивать большую цель на маленькие и устанавливать дедлайны к каждой из них.
Используйте правило 80/20
Это правило означает, что 20% вашей активности дает вам 80% результата. То есть подавляющая часть действий либо совсем не дает результата, либо малоэффективна.
Здесь важно экспериментировать, прислушиваться к себе и оценивать, на какие действия стоит сделать акцент, а от чего лучше совсем избавиться.
Доверьтесь интуиции
Читай также: От трудоголизма к эффективности: 10 шагов
Зачастую много времени тратится зря на колебания — стоит ли игра свеч, насколько выполнима эта идея и так далее. Часы, проведенные в раздумьях и предварительных исследованиях вопроса, можно было бы воплотить в конкретные действия. Если что-то не пойдет с первого раза, вы получите ценный опыт, который гораздо полезнее ваших сомнений.
Доводить начатое до конца должно стать привычкой
Заканчивать дела — такая же привычка, как и все остальные. Чтобы она появилась, нужно время и старание. Попробуйте начать с небольших задач и постепенно выбирайте более крупные.
Научитесь правильно бросать
Читай также: Отдыхай правильно: как расслабляться после работы
Самые продуктивные люди умеют не только выполнять задания, но и бросать их на полпути. Здесь важно понимать, от чего именно нужно отказаться, чтобы перенаправить свои силы в более реалистичный проект.
Ранее мы рассказывали, как эффективно планировать время.
Хочешь узнавать главные новости сайта MPort.ua в Telegram? Подписывайся на наш канал.