Визитки миллионеров: ругательства, рисунки и все цвета радуги (фото)

Оборот визиток в деловом мире если не приравнивается к денежному, то, наверное, занимает почетное второе место. Это уже негласный must have для любого бизнесмена, руководителя, да и, в принципе, рядового сотрудника серьезной компании.

Какими же должны быть визитки делового человека?

СМОТРИ ТАКЖЕ: Рабочие столы миллионеров: еда, пингвины и полный кавардак (фото)

Во-первых, стандартного размера (90х50мм), чтобы легко помещались в обычной визитнице. Во-вторых, не стоит перегружать визитные карточки картинками, надписями, афоризмами. Достаточно указать имя, фамилию, должность, название компании, ее логотип, контактные данные.

В-третьих, как отмечают специалисты по этикету, визитка делового человека должна быть сдержанной и лаконичной. То есть долой узоры, яркие цвета и необычные материалы (в последнее время начали пользоваться популярностью визитки из пластмассы, метала, кожи).

Мы решили присмотреться к визиткам известных бизнесменов и выяснить, как они придерживаются делового этикета.

 Стоит отметить, что далеко не все имеют скромные визиточки. Например, карточка Билла Гейтса очень даже веселенькая - все в желто-оранжевых цветах. И правда, чего грустить, если у тебя на счетах миллиарды, а твоя компания является мировым бизнес-гигантом.

Источник======Автор===tochka.net

Визитка соучредителя Apple Стива Возняка напоминает кредитную карточку в таком себе космическом стиле.

Источник======Автор===tochka.net

На визитке сооснователя Google Лари Пейджа присутствуют почти все цвета радуги. Но это не потому, что он такой нескромный, логотип у них такой!

Источник======Автор===tochka.netИсточник======Автор===tochka.net

Хотя у председателя совета директоров Google Эрика Шмидта визитка явно поскромнее.

Источник======Автор===tochka.net

Визитка соучредителя Yahoo! Джери Янга напоминает больше рекламный проспект. По этой визитной карточке совершенно не скажешь, что на ней контакты человека, владеющего миллионами.

Источник======Автор===tochka.net

Но дальше всех в креативе и дерзости на визитке пошел основатель Facebook Марк Цукерберг, когда его детище еще было стартапом.

Внешне все очень сдержано и лаконично, но есть одно но. Самая яркая надпись на его карточке гласит: "I'm CEO, Bitch" ("Я тут главный, сука").

Источник======Автор===tochka.net

Наверное, самая простенькая, но в то же время стильная визитка у основателя Twitter Эвана Уильямса.

Источник======Автор===tochka.net