Как понять, что ты плохой работник?
- Наш канал-Telegram - подписаться не забудь!
Профнепригодность - суровый вердикт (часто заканчивается неловкими ситуациями и увольнением). Не стоит рисковать, чтобы увидеть такую запись в своих документах.
По нескольким признакам можно понять, что ты - точно не работник месяца. Что за признаки?
1. Опаздываешь
Читай также: О чем не говорят мужчины: темы, которые не стоит затрагивать на работе
Если твоего появления в офисе ждут, поскольку являешься ты в "богемное" время после 12 дня, а случается это регулярно, пора начать меняться. Пунктуальность - не твой конек? Старайся исправить свое время прихода, ведь если встанет вопрос о сокращениях, об опозданиях обязательно вспомнят.2. Механически исполняешь поручения
Нет, ты не бездельничаешь. Но и назвать хорошей твою работу сложно. Ты делаешь ровно столько, чтобы тебя не уволили, а каждое задание вызывает раздражение.
Если тебе неинтересно работать, стоит задуматься о смене сферы деятельности.
3. Работаешь медленнее всех
У всех вокруг примерно одинаковые обязанности, но сдаешь все отчеты ты позже всех, да и показатели хромают.
Одно дело, если ты новичок в работе. И совсем другое, когда тебе не хватает дисциплины и стоит освоить тайм-менеджмент.
4. Постоянно отпрашиваешься
Тебя сложно застать в офисе в рабочее время: то ты у врача, то просто нужно отбежать на 5 минут.
Если задерживаешься после работы и закрываешь все задачи - проблем нет. Но так бывает явно нечасто.
5. Тебе не доверяют ответственных задач
Только простые и понятные задачи тебе могут давать без проблем. А вот что-то посложнее, доверяют компетентным и ответственным сотрудникам, ибо знают: последние точно не подведут в критический момент.
Это тревожный звоночек: ты недостаточно выкладываешься и слабо справляешься.
Унылая работа? Подумай над тем, чтобы ее поменять
6. Ты - организатор "бунтов"
Для тебя офис - как поле битвы: создаешь коалиции, настраиваешь коллег против начальства или друг друга и генерируешь стресс.
Возможно, чувствуешь себя супергероем, борющимся за справедливость. Но офис - не священная война, а ты - не крестоносец. Проблемы надо обсуждать.
7. Тебя избегают коллеги
У тебя не просят помощи, не зовут в бар по пятницам, а смех смолкает, когда ты входишь в кабинет. Неприязнь редко возникает на пустом месте, потому постарайся наладить отношения с коллегами.
Или просто попытайся быть дружелюбнее.
8. Часто ошибаешься
Если тебя вызывают к руководству - точно, провинился. Конечно, ошибки бывают. Но постарайся предусмотреть в работе меры по перепроверке, чтобы все было гладенько.
9. Неверно расставляешь приоритеты
Читай также: Почему ты ненавидишь свою работу: 4 причины
Второстепенные задачи делаешь целый день, а главная остается на потом? Поздравляем, ты не видишь целой картины и не понимаешь, что нужно компании в перспективе. Попробуй выйти за рамки и поинтересоваться занятиями коллег. Это должно помочь расставлять приоритеты правильно.10. Тебе не хочется говорить о своей работе
Избегаешь разговоров о работе, а твоя подруга подозревает, что ты работаешь в спецслужбах? Наверняка это не так. Естественно, совсем не хочется обсуждать то, что не нравится. Поэтому стоит просто сменить работу. Или даже глобальнее: всю сферу профессиональной деятельности.
Также будет интересно почитать: