Мужские джинсы: 6 уникальных брендов денима
Если до сих пор не слышал ни об одном из ниже описанных дизайнеров и брендов - ты бесконечно отстал от жизни. Они невероятно круты - хотя бы потому, что отчаянно влюблены в деним и создают из него качественные мужские джинсы.
Orslow
Японский бренд представляет противоположность быстро изменяющейся моде. Каждое изделие создается с роботической точностью, на протяжении длительного времени - будь то куртка или мужские джинсы из необработанного грубого денима.
Читай также: Шелк, хлопок, шерсть: как ухаживать за одеждой из разных видов ткани
Главный дизайнер марки Ичиро Накасу делает вещи, основываясь на рабочей и военной униформе разных десятилетий XX века. А это значит, что у Orslow можно и нужно приобретать базовые вещи. Кстати, делаются элементы гардероба из локальных японских материалов.Peppino Peppino
Нидерландская марка, вдохновленная японской минималистической эстетикой и винтажной рабочей одеждой, производит пары унисекс. Материалы одежды тонкие и мягкие, свободного кроя, с простыми фасонами. Однако есть и пары с легкими спецэффектами вроде потертостей или заплаток.
Jeanerica Jeans & Co.
Стокгольмский бренд денима был создан Леной Патриксон и Йонасом Клэйсоном, дизайнерами, ранее сотрудничавшими с H&M.
Читай также: Джентльменский набор: 10 базовых вещей гардероба мужчины
В совместном проекте Патриксон и Клэйсон сразу решили, что хотят делать вещи для жизни - добротные, качественные. Джинсы стали очевидным выбором, а тем более, что делаются они из органического хлопка и по принципам устойчивого развития.Kapital
Район Кодзима в городе Курасики называют Меккой японских джинсов, поскольку впервые в Японии их начали производить именно здесь. Бренд Kapital, естественно, родился тоже в Кодзиме.
Высокая ценовая политика бренда объясняется ручной работой, натуральными красителями, а также традиционными японскими ремесленными техниками.
Nudie Jeans
Шведы из Nudie Jeans предпочитают использовать органический хлопок для производства. Выбор силуэтов достаточно широкий, а палитра - насыщенная и разнообразная.
Бренд обожает и необработанный деним, ему посвящена отдельная линия Dry Jeans. Есть и линия Re-use - старые мужские джинсы, которые чинят, стирают и преображают, по факту даря вещам новую жизнь.
TCB
Читай также: Рыбий мех и Ко: 8 самых странных эко-материалов для производства одежды
Основатель бренда Хадзиме Иноуэ всю жизнь мечтал создавать джинсы. Мечта сбылась, и обожаемые мастером коты украсили созданные им вещи. Кстати, один из вариантов патча напоминает логотип Levi’s - изображение джинсов по центру. Вот только, в отличие от американского бренда, их не растягивают в разные стороны лошади, а окружают довольные коты.В принципе, компания и не скрывает, что вдохновляется Levi’s и ретростилистикой денима темно-синих оттенков.
Производить такие вещи - хорошо, но еще их нужно уметь носить, а также правильно сочетать с пиджаком и при этом не выглядеть как ковбой (как это делать - читай тут).