Активность в соцсетях полезна политикам
Об этом сообщают преподаватели из Дублинской школы бизнеса. Они проанализировали особенности взаимодействия кандидатов с избирателями в ходе выборов в ирландский парламент. Авторы исследования сравнили количество читателей политиков в Twitter и число их друзей в Facebook для разных участников выборов.
Исследование показало, что те политики, которые не пользуются социальной сетью Facebook получили около 2,1 тыс голосов. Владельцы аккаунта на Facebook получили 4,4 тыс голосов, пользователи, у которых не было Twitter - 2,6 тыс голосов, те, кто зарегистрирован в сервисе микроблогов - 4,8 тыс.
Среди общего количества в 556 кандидатов, Facebook-аккаунт был у 446, а Twitter - у 325. Некоторые политики имели разную успехи в обеих социальных сетях, это объясняется тем, что у этих сервисов разная аудитория.
Активно используют социальные медиа американские политики. Так недавно на YouTube появился специальный канал, созданный для американских выборов.