Суперкары-неудачники: пять крутых и недоделанных авто

Редакция твоего любимого мужского журнала составила список из пяти интересных суперкаров, которые могли повторить или даже переплюнуть успех самых именитых авто. Но так и не дотянули до производства.

 

Melling Hellcat

Открывает чарт суперкар под названием Melling Hellcat. Его создателем был Ал Меллинг, гуру-моторист компании TVR. Проект Hellcat появился в 2007 году — автомобиль должен был стать самым быстрым суперкаром в мире.

Читай также: Неслыханные авто: 10 суперкаров, о которых ты не в курсе

Планировалось, что под капотом у Hellcat будет 6-литровый V10 мощностью до 1175 л.с. Максимальная скорость суперкара должна была составить 474 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час — 2,8 секунды. Но, после того, как Меллинг эмигрировал в Португалию, проект заморозили.

Ferrari 288 GTO Evoluzione

Далее в списке “неудачников“ следует Ferrari 288 GTO Evoluzione. Суперкар получил мощный аэродинамический обвес и 2,8-литровый мотор V8 мощностью 650 л.с. Первую сотню на спидометре автомобиль набирал за 4 секунды.

Читай также: “Трампвентадор“: американцы скрестили Lamborghini и Трампа

Жизнь суперкара оказалась очень короткой. В период с 1985 по 1986 год было выпущено лишь шесть экземпляров Ferrari 288 GTO Evoluzione. Всему виной новинка, которая затмила собой “Эво“, — Ferrari F40.

Lamborghini Raptor

В 1996 году кузовное ателье Zagato создало сенсационно красивый суперкар под названием Lamborghini Raptor. Новинка получила платформу Lamdorghini Diablo VT, а под капотом у полноприводной модели расположился 492-сильный мотор V12.

Читай также: Десять суперкаров, на которых катались бы супергерои

В рамках Женевского автосалона в 1996-м итальянцы получили 550 предзаказов на новый суперкар. Но по неизвестным причинам до производства дело так и не дошло. Прототип достался коллекционеру, пожелавшему не предавать свое имя огласке. Занавес.

TVR Cerbera Speed 12

Пожалуй, компания TVR имеет в своем распоряжении наибольший арсенал прототипов, которым никогда не судилось стать серийными. Cerbera Speed 12, созданный в 1997 году, должен был стать очередным самым быстрым суперкаром в мире — 7,7-литровый мотор V12 мощностью около 1000 л.с. разгонял авто до 100 км/час за 2,9 секунды.

Читай также: Aston Martin Vulcan: новый гиперкар за $2,3 миллиона

Но машинки собирать так и не начали — даже мелкими сериями, ибо босс TVR Петер Вилер в прямом смысле испугался этого зверя, и назвал его “неуправляемым“. Производителю пришлось отказаться от проекта и вернуть заказчикам предоплату.

Bentley Hunaudières

Название этого Bentley вслух лучше не произносить. Автомобиль построили в 1999 году и назвали в честь скоростной прямой в Ле-Мане. За основу взяли платформу Lamborghini Diablo VT. В моторном отсеке суперкара можно было найти 16-цилиндровый мотор мощностью 623 л.с., который разгонял прототип до максимальных 354 км/час.

Но, как на зло, в это же время велась разработка гиперкара Bugatti Veyron, которому в итоге руководство концерна Volkswagen, владеющего обеими марками, и отдало предпочтение.