Переключиться на мобильную версию

Mercedes-AMG Project One: 1020-сильный гиперкар за €2,2 млн

Под капотом у Mercedes-AMG Project One спрятался не самый крутой 1,6-литровый V6. Но даже с ним гиперкар развивает невероятную мощность в 1020 лошадиных сил и 11000 об / мин.

V6 вращает заднюю пару колес и имеет мощность всего 748 “лошадей“. Где же Mercedes-AMG Project One берет еще 272 л.с.?

1020-сильный Mercedes-AMG Project One
1020-сильный Mercedes-AMG Project One
autoevolution.com

Читай также: Mercedes-AMG S 63: самый мощный 4-местный кабриолет в мире

Еще 272 лошадиных силы концепт-кар берет из дополнительных четырех электромоторов. Два из них приводят в движение переднюю пару колес, остальные два — турбокомпрессор и коленчатый вал бензинового двигателя.

Благодаря такой силовой установке Mercedes-AMG Project One до 100 км / час разгоняется за неимоверные 2,5 секунды. Максимальная скорость — 355 км / час.

Под капотом Mercedes-AMG Project One — V6 из категории Формулы-1
Под капотом Mercedes-AMG Project One — V6 из категории Формулы-1
autoevolution.com

Читай также: Mercedes-Benz AMG: четыре лучших авто бренда

Весит гиперкар всего 1300 кило. Но не все так гладко: оставляет желать лучшего ресурс электрической составляющей. Он ограничен отметкой 50000 км. Потом моторы умирают. Но их легко и быстро можно поменять. Правда, все за счет клиента, не компании.

Также не особо радует запас хода на электрической тяге — жалкие 48 км.

У хромированного Mercedes-AMG Project One убогий запас электрохода
У хромированного Mercedes-AMG Project One убогий запас электрохода
autoevolution.com

Читай также: Mercedes-Benz и Ко: 5 лучших авто производителя

Mercedes'ы лимитировали тираж этого не самого доделанного автомобиля: всего 275 экземпляров. Производство начнется не раньше осени 2017. Цена — от €2,2 млн. И самое забавное: 225 машин уже продано.

Читай также: Mercedes-Benz представили концепт будущего

Недавно для будущих владельцев Mercedes-AMG Project One была организована закрытая выставка. И вот что там показали:

Презетация Mercedes-AMG Project One и других авто бренда
0:00 / 01:46

Комментариев (8)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Отсортировать по дате Вниз
Affalterbach  (аноним)  05.09.2017, 17:01
Оценка:  0
Affalterbach
Я не знаю откуда вы взяли 1020 л.с? Но по моим подсчетам 1). ДВС 748 л.с 2). 2 электромотора по 160 л.с 3). 126 л.с для коленвала. 4). 106 л.с для раскрутки турбины! Тут еще не учтены система рекуперации энергии которая по подсчетам выдает целы 180 л.с! Плюсуем все и получаем 1480 л.с!
ВЛАСТЬ    28.04.2017, 00:42
Оценка:  0
ВЛАСТЬ
hamiak, мова йде про обороти колінвалу, а ти певно говорив про обороти турбіни, то там справді може бути більше 100 000 оборотів
ВЛАСТЬ    27.04.2017, 19:59
Оценка:  0
ВЛАСТЬ
це побачити на дорозі було би дуже приємно.... на дорозі в нормальній країні, а в нас лише на позашляховиках можна їздити... але цей автомобіль не є автомобілем моєї мрії... чому? , бо тому що всім догодити неможливо, хоча у мене на аватарі Мерседес
ВЛАСТЬ    27.04.2017, 01:32
Оценка:  0
ВЛАСТЬ
У хромированного Mercedes-AMG Project One убогий запас электрохода

оу, я бачу безімений автор цієї статті заздрістю давиться
гость  (аноним)  26.04.2017, 20:53
Оценка:  0
гость
брателла... внимательней прочитай
hamiak    26.04.2017, 17:17
Оценка:  0
hamiak
https://snag.gy/QcACLE.jpg
Блин а зайти на википедию и посмотреть как минимум? или просто головой подумать 110 тысяч оборотов/минуту. Автор ты с головой дружишь? Читать умеешь?
ВЛАСТЬ    27.04.2017, 01:32
Оценка:  0
ВЛАСТЬ
там 11 000 оборотів в хвилину... але мене розсмішила твоя помилка
hamiak    27.04.2017, 08:21
Оценка:  0
hamiak
https://snag.gy/QcACLE.jpg потому и сделал скрин там 110 тыщ
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь