Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Без умения преподнести себя трудно достичь высот в карьере. Неважно, чего ты добиваешься – повышения зарплаты, новой должности или новой работы, – эти советы помогут обратить на себя внимание тех, от кого напрямую зависит принятие решений.

Продвигай новое

Чтобы стать заметным, нужно постоянно демонстрировать, что держишь нос по ветру и разбираешься в максимально большом количестве современных тенденций. Этот урок еще в 1980-е хорошо усвоила Шелли Харрисон, когда она работала в отделе маркетинга Hewlett-Packard. Она обратила внимание своего руководства на то, что в обществе происходит невиданная автоматизация офисной работы.

«Для своих коллег я стала источником, который постоянно рассказывал о новых веяниях за пределами нашей компании», – говорит Харрисон. Это принесло ей успех: она возглавила направление развития электронной почты в британском офисе компании Нewlett-Packard, а по возвращении в США ее определили в отдел по новой тогда технологии CD-ROM.

«Совершенно необязательно быть специалистом именно в том, что сейчас требуется компании. Просто нужно суметь убедить окружающих в том, что ты знаешь, что ей потребуется завтра», – говорит Харрисон. Харрисон заметили и стали предлагать должности в других компаниях. Через несколько лет она основала собственную фирму – Launch Pad, которая оказывает маркетинговые услуги молодым высокотехнологичным компаниям.

Смотри на все другими глазами

Лиза Слоан Уолкер, которая возглавляет отдел по развитию бизнеса в компании Campbell Soup, обратила на себя внимание начальства, когда обнаружила, что покупатели одного из продуктов компании относятся к покупке совершенно иначе, чем предполагал дивизион маркетологов Campbell. Разговорившись в супермаркете с соседкой, она выяснила, что многие покупают сублимированный томатный суп Campbell, чтобы использовать его в качестве основы для соуса при приготовлении других блюд. Уолкер предложила позиционировать суп как «больше чем суп» – обязательный компонент любого вкусного блюда.

«Это способствовало росту компании, – говорит Уолкер. – В целом, для нашего бизнеса это было не так уж и важно, но я сумела создать свою нишу, в которой успешно работала». В результате ее отправили работать в Токио, что редко случалось с сотрудниками ее уровня.

Найди свое сообщество

Недостаточно, чтобы «настоящим профессионалом» тебя считали соседи по офису и начальник. Думай шире, принимай участие в жизни всего сообщества людей твой профессии, говорит Дэвид Перри, управляющий директор рекрутинговой компании Perry-Martel International. Благодаря этому ты будешь на виду. «Если я ищу специалиста по маркетингу или продажам, то сразу обращу внимание на тех, кто ведет себя активно, – говорит он. – Первое, что я сделаю, – изучу список докладчиков на последних профессиональных конференциях. Им я позвоню в первую очередь».

Прекрасный способ поднять свой рейтинг – писать журнальные статьи в профессиональной прессе. «Это могут быть письма к издателю, рецензии для отраслевых журналов или торговых ассоциаций. Главное – завоевать авторитет в профессиональном сообществе», – говорит Перри, один из авторов книги Guerrilla Marketing for Job Hunters.
Но быть везде невозможно. Особенно, если есть другая работа. «Реши, чье внимание ты хочешь привлечь, и сосредоточься на этой сфере. Это самый краткий путь к успеху», – считает Перри.

Умей хвастаться

Используй прессу, чтобы рассказать о своих достижениях или о достижениях своей команды. Не бойся во всеуслышание заявить о себе. «Мне кажется, что в большинстве случаев люди просто стесняются, – говорит Нэнси Рирдон, старший вице-президент и директор по персоналу Campbell Soup. – Очень важно уметь хвастаться – в хорошем смысле этого слова».

Но хорошо хвастаться тоже надо уметь. Для этого обязательно развивай в себе ораторские способности и навыки презентации.

Хороший способ обратить на себя внимание – почаще выступать на форумах и конференциях, полагает Либби Сартайн, старший вице-президент по персоналу в Yahoo!. «Меня заметили благодаря тому, что я никогда не отказывалась от комментариев прессе и от выступлений перед коллегами», – говорит она.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK