Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Где бы ты ни работал, какую бы должность ты ни занимал, помни, - главным твоим боссом является его величество клиент. Ведь только он может сделать тебя миллионером или, наоборот, "похоронить" всю твою деятельность.

Поэтому общение с клиентами - одно из самых главных заданий. Что же нужно им говорить? О чем выгоднее молчать? Как заманить клиента на свою бизнес-территорию и "записать" его в число постоянных?

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как включить харизму: 10 особенностей необычайно харизматичных людей

В мире бизнеса все логично: продавцы стараются наиболее выгодно продать свои услуги, товары, идеи; покупатели хотят получить выгоду со своей стороны - приобрести качественные продукты по приемлемой цене. Но здесь существует еще важный нюанс: клиенты готовы платить больше за оперативность, хорошее отношение и высокий профессионализм.

Поэтому, если тебе удастся выстроить с клиентом доверительные отношения, знай: успех почти у тебя в кармане. Почему почти? Потому что, достигнув чего-то, почивать на лаврах противопоказано. Надо постоянно поддерживать эти отношения, чтобы они не "заглохли" как машина без бензина.
Как же завоевать расположение клиента к своей компании? Что нужно говорить, делать?

Вот 5 вещей, которые помогут тебе потенциальных клиентов сделать реальными и постоянными.

1.       Выход к людям

Перспективы развития часто лучше видно со стороны. Иногда, погруженные с головой в свой бизнес, мы не замечаем главного, не чувствуем, что на самом деле нужно клиентам. Поэтому предельно важно смотреть на мир и дело своей жизни глазами покупателя, идти в народ. Не стоит ждать, пока клиенты придут к тебе. Они оценят, если ты им первым выйдешь навстречу. Например, так поступил 14-летний школьник Фрейзер Доэрти, продавая свое варенье, и сейчас в свои 23 года он является миллионером и владельцем компании SuperJam.  

Бесспорно, ты должен соблюдать осторожность и дистанцию, но доверие можно завоевать только открытостью и настойчивостью (не путай с навязчивостью).

2.       Что дальше?

Кто не хочет иметь личную гадалку, которая может предостеречь от опрометчивых шагов в жизни и помочь определиться с правильным выбором в минуту сомнений? В профессиональной среде покупатели активно ищут людей, которые могут дать им представление о предстоящих правилах, тенденциях развития технологий, промышленности, а также любых других событиях, которые влияют на бизнес.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Секреты управления: как вдохновлять сотрудников на рабочие подвиги?

Продавцы, которые могут не просто продать продукт или услугу, но и расширить представление своих покупателей о том или другом сегменте рынка, обречены на успех.

3. Лучшие практики

Мир становится быстрее и менее ясным. Конкуренты стают партнерами, модели потребительского бизнеса трансформируются в коммерческие бизнес-модели. Для того, чтобы быть впереди, нужно держать руку на пульсе, а ухо востро. Анализируй опыт своих непосредственных конкурентов, а также равняйся на лучшие практики работы представителей из других бизнес-областей. Когда клиент увидит, что ты идешь в ногу со временем, он станет шагать рядом.

4. Тенденции и закономерности

У тебя переговоры с компанией, которая может стать твоим крупным клиентом. Ты переживаешь, нервничаешь: что делать, куда бежать, что говорить? Знакомая ситуация? Начни с фразы - "В нашем исследовании о Вашей компании, мы увидели ряд важных закономерностей", - и тебе практически гарантирован успех, или, как минимум, - пристальное внимание собеседников.

Ведь каждый хочет почувствовать свою значимость. Клиенты ценят, когда их уважают - помни об этом.

5. Отличительные черты

Продемонстрируй клиенту, чем твоя компания отличается от других. Очень важно показать, что ты воспринимаешь его не в контексте остальных клиентов, а отдельно - это важно вдвойне. Клиенты хотят знать, что вы видите их разными и учитываете особенности их предпочтений и пожеланий.

Чтобы стать стратегическим поставщиком товаров или услуг для конкретного клиента, ты должен:

а) убедить, почему он должен покупать именно у тебя, что уникального ты предлагаешь;

б) засвидетельствовать его важность.

В целом, помни, что когда ты разговариваешь с покупателем о покупателе, ты увеличиваешь свое взаимодействие с ним и, как результат, - шансы на победу в бизнесе.

 

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK