Общество
Эпидемия паники: 10 метких обложек мировых СМИ, посвящённых коронавирусу
10 марта 2020 | Автор: Надежда Зубченко
Дональд Трамп, отрицающий реальность, планета в медицинской маске и вирус, превратившийся в Землю - не самые экстраординарные, но поистине привлекающие внимание обложки.
- Наш канал-Telegram - подписаться не забудь!
Коронавирус - главная тема последнего времени в мировом информационном пространстве. Общество взволновано, и это проявляется во многих аспектах жизни - от паники в СМИ до тяжёлых последствий для мировой экономики.
Читай также: Планшеты, коптеры и Tesla: лучшие изобретения десятилетия по версии журнала Time
Первое упоминание в прессе о коронавирусе Covid-19 появилось в начале января 2020 года о том, что произошло заражение в китайском городе Ухань с населением в 11 миллионов человек. Вероятнее всего, активизация вируса произошла на местном рынке, где продают экзотические продукты и свежее мясо редких животных.Спустя два месяца состояние дел стало критическим: на начало марта коронавирус выявили в 79 странах, заражены около 100 тысяч человек и около 3500 умерших при 53 тысячах случаев выздоровления. Очагом по-прежнему остаётся Ухань, а основная масса заболевших, умерших и выздоровевших концентрируется именно в Китае.
В настоящее время коронавирус не изучен, а вакцину до сих пор не разработали. Основные причины смертности - слабый иммунитет и ослабленность пожилых, симптоматическое лечение и недостаточные меры сдерживания.
Читай также: "Как развести пьяную студентку": В Японии скандал из-за статьи в журнале
Вовсе неудивительно, что новости о распространении коронавируса вызвали панику: люди скупают продукты в магазинах, в аптеках закончились запасы медицинских масок. И это при том, что статистически болезнь не страшнее банального гриппа: более половины тех, кто заразился Covid-19, уже выздоровели, смертность не превышает 3,5%. Но несмотря на это, паника и соответствующий информационный фон уже повлияли и на мировую экономику в целом, и на отдельные ее сферы — туризм, индустрию люкса и не только.Естественно, СМИ тоже не остались в долгу и показали свою озабоченность ситуацией, иногда даже усугубляя ее. Как это сделали - смотри на следующих обложках журналов.
China Newsweek, 10 февраля 2020
Internazionale, 7−13 февраля 2020
Der Spiegel, 1 февраля 2020
The Week, 8 февраля 2020
Polityka, 5−11 февраля 2020
The Economist, 1−7 февраля 2020
Gazeta Wyborcza, 1−2 февраля 2020
Newsweek, 14 февраля 2020
Time, 17 февраля 2020
The New Yorker, 9 марта 2020
Эти примеры ещё раз доказывают, насколько средства массовой информации влияют на общество и его мнение. К слову, из-за этого даже Женевский автосалон впервые за его историю отменили. Какой кошмар...
- Наш канал-Telegram — подписывайся!
Это интересно