Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Жирная порция воздушных страшилок, которая пощекочет твои нервишки, после которой ты не захочешь летать

А каждого из нас в жизни бывают сложные ситуации. Кто-то пытается их решить, кто-то напивается, а кто-то роняет самолеты с сотнями пассажиров на борту.

Андреас Любитц, рейс 9525 Germanwings (2015 год)

24 марта 2015 года, 10:01. Из Барселоны вылетел Airbus A320 и взял курс на Дюссельдорф (регулярный рейс 9525). В 10:31 самолет начал снижаться с назначенной высоты 11 км. В 10:40 он опустился до высоты 2 км, с ним окончательно была потеряна связь. Итог: весь экипаж самолета и 144 пассажира разбились.

Читай также: ТОП-10 громких авиакатастроф в истории человечества

Как все было: главный пилот Патрик Зонденхаймер не успел сходить в туалет, второй пилот (27-летний Андреас) после взлета предложил ему отлучиться. Патрик ушел, Любитц закрылся в кабине и запрограммировал автопилот на снижение.

Бортовой регистратор записал все: как Зонденхаймер ломом пытался выломать дверь в кабину пилотов, как кричали пассажиры, как самолет зацепил крылом скалы...

Возможные причины: Любитц расстался с девушкой + у него плохо было со зрением + за год до происшествия он проходил обследование у психолога. Очень вероятно, что Андреас после расставания с любимой пал в тоску и пришел к выводу, что нет ему больше места в этой жизни. А вместе с ним — и еще 100+ человечкам.

Источник: wikipedia.org

Джамиль эль Батути, рейс 990 EgyptAir (1991 год)

Происшествие случилось 31 октября 1991 года. Рейс EgyptAir 990 разбился в международных водах. 218 смертей.

Читай также: Полет на тот свет: десять авиакатастроф с футболистами

Вероятная причина: капитан авиалайнера капитан эль Хабаши отлучился по нужде, в этот момент второй пилот Джамиль эль Батути наклонил самолет носом вниз на 40 градусов. Хабаши прибежал и попытался исправить ситуацию. Тогда Батути с криком “Я отдаю мою судьбу в руки Аллаха“ вырубил все двигатели. Ну а дальше все по тебе известному и от этого не менее печальному сценарию.

Источник: wikipedia.org

Эрминио дос Сантос Фернандес, рейс 470 Мозамбикские Авиалинии (2013 год)

29 ноября 2013 года. Рейс TM470, самолет Embraer 190. Капитан Эрминио дос Сантос Фернандес запрограммировал авиалайнер на падение. Итог: самолет разбился в болотах национального парка Бвабвата (летел в Анголу). Погибли 27 пассажиров + 6 членов экипажа.

Читай также: Когда во время полета стоит волноваться - пилоты

Комиссия по расследованию установила, что во время падения Эрминио несколько раз менял высоту и скорость. Все варианты — строго вниз, в землю. Причины оного до сих пор не установлены.

Источник: wikipedia.org

Цу Вай Минг, рейс 185 SilkAir (1997 год)

19 декабря 1997 года, Джакарта (Индонезия), 15:23 по местному времени. Рейс SilkAir MI185. Boeing 737 вылетает в Сингапур. На высоте около 10 600 метров над островом Суматра самолет опускает нос, начинает пикировать и падает в реку. Погибли все находившиеся на борту 104 человека.

Читай также: Самые опасные взлеты и посадки самолетов

Национальный комитет безопасности на транспорте вел расследование вместе с индонезийскими властями. В итоге узнали, что пилот Цу Вай Минг незадолго до происшествия потерял на бирже крупную сумму денег, затем взял квартиру в ипотеку, и застраховал свою жизнь. Последнее — чтобы спасти семью от разорения в случае собственной смерти или инвалидности.

Итог: он умер, его семье выплатили солидную страховку — в тот же злосчастный день, 19 декабря 1997.

Читай также: Тысячи смертей, случившихся из-за человеческого недосыпания

Эпилог: Boeing 737 под пилотированием Цу врезался в землю с такой силой, что самый крупный обломок фюзеляжа был не длиннее трех метров. Спасатели извлекли лишь фрагменты тел. Цу сделал все, чтобы умереть.

Источник: wikipedia.org

Крис Фатсве, инцидент Эйр Ботсвана (1999 год)

Дело было 11 октября 1999 года в государстве Ботсвана (Южная Африка). Пилот Крис Фатсве поднялся в воздух на самолете ATR 42, а потом заявил диспетчерам:

“Я сейчас разобью самолет, дайте мне поговорить с вице-президентом Ботсваны Яном Хама“.

Крис хотел направить самолет прямо в здание вице-президента — хотел свести счет с руководством Эйр Ботсвана. Его убедили этого не делать: мол, невинные люди и все дела. Тогда Фатсве направил самолет в два других ATR 42, стоящих на взлетной полосе.

Читай также: Пропавшие самолеты: ТОП-7 затерянных лайнеров

Итог: суицидник и сам погиб, и угробил половину аэрофлота страны. Все, что после инцидента у Ботсваны осталось — один лишь BAe 146 (коммерческий среднеразмерный реактивный самолет), и тот на ремонте.

Интересный факт: перед инцидентом Криса уволили (врачи признали его профнепригодным). Крис угрожал, что покончит жизнь самоубийством. Но все чихали на него. Тогда несчастный самовольно сел за штурвал...

Источник: wikipedia.org

Читай также: Как выжить в самолете: 4 правила смертника

В продолжение темы прикрепляем ролик с самыми жуткими авиакатастрофами, снятыми на камеру. Слабонервным и несовершеннолетним НЕ СМОТРЕТЬ!

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK