Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Разработчик и сооснователь "Google", сегодня занимающий должность главного исполнительного директора компании, Ларри Пейдж тайком потратил $100 млн на создание TF-X — настоящего летающего авто

С ним заодно Питер Диамандис — член совета директоров Hyperloop One (проект по разработке скоростной транспортной системы, способной разгоняться до 1300 км / час, спонсируемый Илоном Маском). Диамандис говорит, что ждать появления TF-X осталось уже недолго.

Читай также: 5 вещей будущего, доступных уже сегодня

TF-X — дело рук спецов из компании Terrafugia. Она была основана в 2006-м студентами из отделения Аэронавтики и Астронавтики Массачусетского технологического института. Цель — воплотить амбициозные мечты в реальность, то есть создать машину, на пробки которой будет наплевать.

Источник: terrafugia.com

Читай также: Машины будущего: как они будут выглядеть в 2029

Студенты нашли спонсора (угадай кого) и таки построили летающую машину. Прототип назывался Transition и был презентован в 2014-м. Максимальная скорость — 160 км /час, без дозаправки “пташка“ может лететь 640 км. “Сырье“ студенты доработали, и недавно представили обновленный аппарат с названием TF-X. Этот уже “поумнее“ — может автономно взлетать (вертикально), лететь и приземляться (тоже вертикально). Дальность хода тоже “поправили“ — уже 800 км.

Источник: terrafugia.com

Один из основателей Terrafugia, Карл Дитрих говорит:

“Ты просто задаешь пункт назначения, и машина сама летит. Все как никогда просто“.

Читай также: Как гоночные технологии изменили обычные авто

Правда, прежде, чем сесть в TF-X, нужно пройти специальное обучение, плюс научиться определять верный момент для приземления и т. д. “Но не пугайся: максимум на лекциях нужно будет провести до 20-ти часов“, — успокаивает Дитрих.

Источник: terrafugia.com

Читай также: Страшное будущее: ТОП-10 опасных технологий

Разработчики летающего автомобиля говорят, что начать массово выпускать своего зверька в воздух они будут готовы в 2023-2025 гг. Но есть нюанс — это Федеральное управление гражданской авиации (FAA). Оно еще в 2012-м должно было разработать правила техники безопасности для беспилотного воздушного транспорта, в число которого входит TF-X. Без правил машине в воздух нельзя. В Управлении молчат, поэтому у спецов из Terrafugia, по сути, связаны руки. Все, что им остается делать — надеяться, что до 2023 кто-то даст FAA взятку, и они таки издадут правила.

Пока FAA ждут откат, а Terrafugia собирают денежки, мы увлеченно листаем галерею с TF-X, и даже не скупимся нажимать на кнопку “палец вверх“:

В следующем ролике можешь рассмотреть, как TF-X будет ездить-взлетать-приземляться:

Это интересно