Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

По определению все кроссоверы – универсальные автомобили, способные выполнять различные задачи

В нашей редакции на время прописалась обновленная Skoda Yeti, которую мы попробовали нагрузить разными заданиями. Узнаем, насколько она с ними справилась. 

Для теста мы выбрали наиболее «вооруженную» Skoda Yeti. То есть моноприводной версии предпочли полноприводную, а из предложенных двигателей выбрали самый мощный. 

Источник: autocentre.ua

Так, под капотом тествого Yeti расположен 160-сильный 1,8-литровый бензиновый турбомотор TSI в паре с механической 6-ступенчатой КП. С ним кроссовер может похвастать хорошей динамикой – 8,4 секунды до 100 км/ч. Yeti с аналогичным силовым агрегатом, но с роботизированной 6-ступенчатой DSG уступает в мощности 8 л. с., и разгон этой машины не такой интенсивный (9,0 с до 100 км/ч), больше и потребление топлива.

Читай также: Тест-драйв Skoda Octavia А7: Лучшая в Украине

Так, тес­товая версия в городе расходует 10,1 л бензина на 100 км, с DSG – уже 10,5 л, а за пределами мегаполиса независимо от трансмиссии Yeti берет 6,9 л на «сотню». 

Источник: autocentre.ua

Отметим, что с появлением рестайлинговой модели Yeti стал доступен в одной из двух версий: City и Outdoor. Первая больше предназначена для города – она щеголяет окрашенными в цвет кузова бамперами и порогами.

Читай также: Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат

Outdoor подготовлен для бездорожья. Его кузов прикрыт по периметру стойким к царапинам черным пластиком, а бамперы обес­печивают лучшие углы въезда и съезда. Хотя клиренс в обеих машинах неизменный – 180 мм. 

Покупателю такого Yeti не придется долго ломать голову, выбирая комплектацию, ведь полноприводная машина доступна только в максимальном оснащении – Elegance. 

Читай также: Тест-драйв Nissan Teana: Приключения в Италии

Зато, как и для любой другой модели Skoda, для кроссовера предлагается достаточно широкий список дополнительных опций. 

Узнать Elegance внешне можно по легкосплавным колесным дискам R17, светодиодным задним фонарям, окрашенным в цвет кузова дверным ручкам и черным дверным молдингам. Внутри основные отличия – климат-контроль и малый кожаный пакет. А вот на бездорожье пригодится пакет off road, которым по умолчанию оснащается полнопривод­ная Yeti в этой комплектации.

Читай также: Читай также: Тест-драйв Renault Koleos: Возмужал

Резюме

Кузов и комфорт

Просторный трансформируемый салон позволяет Yeti быть очень универсальным автомобилем. Большую заднюю дверь не всегда получается захлопнуть с первого раза. 

Силовой агрегат и динамика

1,8-литровый бензиновый турбомотор подойдет как спокойным и экономным водителям, так и темпераментным. Кроме того, с ним автомобиль можно купить как с «механикой», так и с «роботом» DSG. Великоват ход педали сцепления. 

Финансы и оснащение

Выбор силовых агрегатов, комплектаций и опций у Yeti совсем неплох. Мощная полноприводная версия доступна только в самой дорогой комплектации.
Skoda Yeti

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4222/1793/1691

База, мм

2578

Колея передн/задн., мм

1541/1537

Клиренс, мм

180

Масса снаряженная/полная, кг

1505/2070

Объем багажника, л

405–510/1580–1760

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1798

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

118(160)/4500–6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

250/1500–4500

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электромеханический

Шины

215/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

Разгон 0–100 км/ч, с

8,4

Расх. трасса–город, л/100 км

6,9–10,1

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK