По определению все кроссоверы – универсальные автомобили, способные выполнять различные задачи
В нашей редакции на время прописалась обновленная Skoda Yeti, которую мы попробовали нагрузить разными заданиями. Узнаем, насколько она с ними справилась.
Для теста мы выбрали наиболее «вооруженную» Skoda Yeti. То есть моноприводной версии предпочли полноприводную, а из предложенных двигателей выбрали самый мощный.
Тест-драйв Skoda Yeti: Многоликий Yeti autocentre.ua
Так, под капотом тествого Yeti расположен 160-сильный 1,8-литровый бензиновый турбомотор TSI в паре с механической 6-ступенчатой КП. С ним кроссовер может похвастать хорошей динамикой – 8,4 секунды до 100 км/ч. Yeti с аналогичным силовым агрегатом, но с роботизированной 6-ступенчатой DSG уступает в мощности 8 л. с., и разгон этой машины не такой интенсивный (9,0 с до 100 км/ч), больше и потребление топлива.
Читай также: Тест-драйв Skoda Octavia А7: Лучшая в Украине
Так, тестовая версия в городе расходует 10,1 л бензина на 100 км, с DSG – уже 10,5 л, а за пределами мегаполиса независимо от трансмиссии Yeti берет 6,9 л на «сотню».
Тест-драйв Skoda Yeti: Многоликий Yeti autocentre.ua
Отметим, что с появлением рестайлинговой модели Yeti стал доступен в одной из двух версий: City и Outdoor. Первая больше предназначена для города – она щеголяет окрашенными в цвет кузова бамперами и порогами.
Читай также: Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат
Outdoor подготовлен для бездорожья. Его кузов прикрыт по периметру стойким к царапинам черным пластиком, а бамперы обеспечивают лучшие углы въезда и съезда. Хотя клиренс в обеих машинах неизменный – 180 мм.
Покупателю такого Yeti не придется долго ломать голову, выбирая комплектацию, ведь полноприводная машина доступна только в максимальном оснащении – Elegance.
Читай также: Тест-драйв Nissan Teana: Приключения в Италии
Зато, как и для любой другой модели Skoda, для кроссовера предлагается достаточно широкий список дополнительных опций.
Узнать Elegance внешне можно по легкосплавным колесным дискам R17, светодиодным задним фонарям, окрашенным в цвет кузова дверным ручкам и черным дверным молдингам. Внутри основные отличия – климат-контроль и малый кожаный пакет. А вот на бездорожье пригодится пакет off road, которым по умолчанию оснащается полноприводная Yeti в этой комплектации.
Читай также: Читай также: Тест-драйв Renault Koleos: Возмужал
Резюме
Кузов и комфорт | |
Просторный трансформируемый салон позволяет Yeti быть очень универсальным автомобилем. | Большую заднюю дверь не всегда получается захлопнуть с первого раза. |
Силовой агрегат и динамика | |
1,8-литровый бензиновый турбомотор подойдет как спокойным и экономным водителям, так и темпераментным. Кроме того, с ним автомобиль можно купить как с «механикой», так и с «роботом» DSG. | Великоват ход педали сцепления. |
Финансы и оснащение | |
Выбор силовых агрегатов, комплектаций и опций у Yeti совсем неплох. | Мощная полноприводная версия доступна только в самой дорогой комплектации. |
Skoda Yeti | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4222/1793/1691 |
База, мм | 2578 |
Колея передн/задн., мм | 1541/1537 |
Клиренс, мм | 180 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1505/2070 |
Объем багажника, л | 405–510/1580–1760 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1798 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 118(160)/4500–6200 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 250/1500–4500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | пост. полный |
КП | 6-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | электромеханический |
Шины | 215/60 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,4 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,9–10,1 |
Остальные тест-драйвы смотри
Это интересно