Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

В конце ХІХ века на слуху были только имена Карла Бенца, Готлиба Даймлера, Вильгельма Майбаха и Армана Пежо, но очень скоро в один ряд с ними стало имя молодого парижанина Луи Рено, который с детства проявлял страсть к механизмам, и всегда пытался улучшить технику, которая попадала ему в руки.

В 1898 году, когда парню был всего 21 год, он совершил автомобильную революцию, но сам об этом еще не догадывался. Луи Рено доработал экземпляр марки Де Дион, усовершенствовав трансмиссию - вся существовавшая на тот момент автомобильная техника имела цепной привод от двигателя на колеса, а Рено использовал "прямую" передачу и карданный вал.

Читай также: Любимые автомобили болельщиков Евро-2012

Чтобы продемонстрировать надежность своей разработки, он поднялся по парижской улице Лепик, угол подъема которой 13 градусов, на своем автомобиле. Подобное не могли повторить даже более мощные аналоги.

Он запатентовал созданную им коробку, и стал получать дивиденды за ее использование другими производителями. После интереса, который стала приобретать новинка, было решено создать компанию Renault Freres (Братья Рено).

Старшие братья Марсель и Фернан активно участвуют в популяризации марки, принося победы в гонках, а с ними и заказы. В 1899 году они побеждают в гонках Париж-Трувиль, Париж-Остенд и Париж-Рамбуйе.

В 1900 году появился первый серийный автомобиль марки - легкий грузовик Renault Type C. Уже в следующем году 400 работников компании собрали 290 машин.

В 1905 году компания получила заказ на производство 250 автомобилей такси. Модели получили заводской индекс AG. Такси марки Renault изначально ездили лишь по улицам Парижа, но позже градоначальники Лондона и Нью-Йорка захотели видеть эти машины на улицах своих городов.

В 1911 году компания создает свой первый полноприводный тягач, а уже к 1913 году полноприводные грузовики Renault получают высокую оценку военного ведомства страны по итогам конкурсов на надежность и широко используются в армии.

С началом войны в 1914 году, французское правительство использовало 600 такси модели Type AG для переброски 6 тыс. солдат к реке Марна. С тех пор за этой моделью закрепилось название "марнское такси".

 В 1917 году французы создают уникальный в своем роде танк FT-17. Оснащенная пулеметом башня способна совершать полный оборот. Армия стала крупным заказчиком. Было выпущено около 3 тыс. FT-17.

В 1927 началось серийное производство модели Vivasix, а годом позже появились модели Vivastella и Monastella. С этого момента тормозами оснащаются все 4 колеса автомобилей Renault, и марка открывает представительства в 49 странах.

В 1934 году французы выпускают спорткар Nervasport, который приносит им важные победы на гоночных треках.

В 1936 году, несмотря на кризис, Renault удается не только остаться на плаву, но и выпустить более 61 тыс. автомобилей, опередив Amlicar, Delage, Bugatti.

В 1944 году Луи Рено умер, после чего предприятие было национализировано.

В 1946 году французы представили модель Renault 4CV. Этот автомобиль был очень популярен, и продержался на конвейере до 1961 года.

В 1961 году со сцены ушла модель 4CV, и ее место занял универсал Renault 4. Это авто пользовалось небывалым спросом, потеснило хиты продаж Citroen 2CV и Volkswagen Beetle, и продержалось на конвейере до 1994 года.

60-е годы ознаменовались выпуском нескольких успешных моделей, и вот уже в 1970 году компания отмечает создание 10-миллионного автомобили Renault с момента завершения войны.

В 1972 году компания создала "супермини" Renault 5, а уже в 1976 году появился Renault 5 Alpine - первый спортивный хетчбек от компании Renault. В том же году было начато производство Volkswagen Golf GTI. Чуть позже появились модели Renault 14 и Renault 18. Компания становится все более популярной.

История Рено

В 80-е годы компания создала представительский автомобиль Renault 25, первый европейский минивен Renault Espace.

В 1990 году на смену Renault 5 приходит Renault Clio, и начинает производство моделей с нецифровым названием. Renault Twingo и Renault Safrane, Renault Laguna и Renault Megane - эти названия становятся известны всему миру.

В 2005 и 2006 году компания выигрывает Кубок конструкторов в серии гонок Формула-1, подтверждая свои отменные инженерные разработки.

Читай также: В Украине появился новый кроссовер Renault (фото)

В 2012 году альянс Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки пакета 67,13% акций компании за $ 750 млн.

 

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK