Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Смотри другие серии программы "Тест-драйв"

Смотри другие программы на Точка TV

Можно сказать, что линии кузова у нового Civic стали элегантнее, грани четче, а общая стилистика перекликается с Honda Accord. Он выглядит почти так же солидно, а стоит он ощутимо меньше - от 194 тыс. грн. (Accord от 234 тыс., за модель 2011 года выпуска).

Конечно, для людей, не стесненных в средствах, это не аргумент. Но для тех, кто изначально настроен на покупку модели С-класса, это весомый плюс.

Новые черты знакомого облика

Но не только фарами и другой облицовкой радиатора отличается новый Civic от предшественника. У него заново спроектирован кузов, который стал немного легче (на 7%) и жестче (на 10%). Удивительно, но несмотря на увеличившийся простор внутри (пространство для ног увеличилось на 40 мм, а на уровне плеч - на 75 мм), колесная база была уменьшена на 25 мм! Менее заметны изменения, коснувшиеся передних стоек. Они стали тоньше и совершенно не мешают в поворотах.

Test-Drive Honda Civic
Фото: Олег Батрак, tochka.netЛинии кузова у нового Civic стали элегантнее, грани четче, а общая стилистика перекликается с Honda Accord

 

Очень современное торпедо просто притягивает взгляд своим сюрреалистическим видом. Конечно, у предыдущего, 8-го поколения Civic, передняя панель была выполнена в похожем, двухуровневом стиле. Но теперь этот каскад приборов выглядит просто завораживающе. Это я понял, когда сосед, эксплуатирующий Lacetti, заглянул в салон работающего на холостых "Сивика". Мысль о немедленной смене авто была просто написана у него на лбу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Audi Q3: рисуем узоры на новом Q3

Но несмотря на весь магнетизм нового дизайна торпедо, буквально обволакивающего драйвера со всех сторон, японцы остались непреклонны в своих убеждениях. На материалах отделки решено было экономить, и пластик по-прежнему остается гулким и твердым. А его нижняя, светлая часть и вовсе под стать бюджетному европейцу - Renault Logan. Как говорится: "Восток - дело тонкое".

Широкие, бархатистые кресла навевают мысли об американских хай-веях, но имеют хорошую боковую поддержку и вполне удобны. Хотелось бы, конечно, еще регулировку поясничной поддержки.

Очень понравилось сзади - просторно, и центральный тоннель практически отсутствует. Но рослые пассажиры должны быть осторожны. Садиться им лучше глубже, иначе на лежачем полицейском можно хорошенько приложиться головой о крышу.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

За интересный и выверенный дизайн ставим 10, а два балла снимаем за используемые материалы. Итого: 8 баллов из 10-ти получает кузов Honda Civic.

Механика

Чем всегда выделялась Honda среди одноклассников, так это широким применением современных технологий в совершенно обычных авто. Казалось бы, чем еще можно зацепить современного, разбалованного и привередливого покупателя? Европейцы с американцами сразу ответят - забота об экологии!

Слава Богу, гибридные технологии к базовой комплектации пока не прилагаются. Но режим "Эко" уже стал стандартным для многих современных машин, в число которых вошла и наша Honda.

Если к нему немного привыкнуть, то средний расход топлива, колеблющийся в районе 8 литров при городском режиме движения, и вправду начинает радовать больше, чем "веселые" старты со светофора. К сожалению, мы не экономим при этом еще и на налогах, но когда-то (наверное) цивилизация доберется и до нас.

Test-Drive Honda Civic
Фото: Олег Батрак, tochka.netДля рабочего объема 1,8 л., мотор достаточно приемистый

 

Экономичный режим легко отключить одним касанием к соответствующей кнопке, а при желании можно активировать и режим "Спорт". Так что покупатель получает в одном авто сразу три разных характера, и можно выбирать их в соответствии с настроением или погодой.

Подвеска традиционно жестковата, но касается это только крупных выбоин, "мелочь" ходовая глотает очень мягко. Особенно это заметно на булыжнике. Кажется: "Ну вот, сейчас будет нещадно трясти!", а на деле Civic въезжает на него словно "Волга", приглушенно шлепая по неровностям покрышками.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тест Драйв: BMW 116і

В то же время в поворотах обновленная подвеска держит кузов лучше предшественницы. Крены небольшие, и снос передней оси начинается раньше, чем успеешь испугаться. Нарекания вызывает только слишком эффективная (как для меня) работа рулевого усилителя.

При интенсивной рулежке руль легко "перекрутить" (повернуть на больший угол, чем это необходимо). Но степенному семьянину (или даме) такое легкое рулевое - то, что нужно. Под такую, составляющую большинство, аудиторию и настраивали инженеры работу основных органов управления.

Механической составляющей Honda Civic, настроенной под "середнячка", мы тоже поставили усредненные 7,5 баллов из 10-ти.

На ходу


Ожидать от 1,8-литрового атмосферного мотора и автоматической КПП какой-то особой динамики не стоит. Хотя для такого скромного объема мотор достаточно приемистый.

Test-Drive Honda Civic
Фото: Олег Батрак, tochka.netВ поворотах обновленная подвеска держит кузов лучше предшественницы

 

Силовая линия мотор/коробка подверглись небольшой модернизации. И хотя под капотом стало лишь на 2 лошади больше (142 л.с.), по субъективным ощущениям новый Civic стал шустрее. Правда, официальные данные говорят о прибавке всего 0,1 с.

На резкое добавление газа автоматическая трансмиссия реагирует практически мгновенно, сбрасывая несколько ступеней вниз. Но особого эффекта, кроме рева мотора, этот маневр не приносит.

Только переключившись выше, Honda Civic начинает эффективный разгон, выкручивая мотор почти до 7 тыс. оборотов. Причем сложнее всего разогнать машину в режиме "Эко". Зато в "Спорте" мотор всегда в тонусе, а обороты не падают ниже 3 тыс.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Toyota Camry: раскрываем главный секрет "Кэмри"

На практике перед обгоном на трассе достаточно просто потянуть рычаг АКП на себя, включив режим "Спорт" и дав возможность АКП заранее перейти на пару ступеней вниз. Кроме того, можно задействовать подрулевые лепестки для переключения передач вручную.

В спортивном режиме это позволит крутить мотор до отсечки, не опасаясь самовольного переключения на следующую передачу в самый неподходящий момент. А еще с помощью подрулевых лепестков очень удобно притормаживать двигателем. Такая функция очень востребована на спусках и при движении в гололед.

Но особое удовольствие искушенному автомобилисту доставляет возможность прохватить "на все деньги" с отключенной системой стабилизации. В этом плане Civic вас не разочарует. Система ESP отключается полностью, и теперь только вы вправе выбирать скорость и способ прохождения поворота.

Test-Drive Honda Civic
Фото: Олег Батрак, tochka.netОсновной массе покупателей этого седана вряд ли понадобится весь его спортивный потенциал

 

Впрочем, основной массе покупателей этого седана вряд ли понадобится весь его спортивный потенциал. Зато уверенность в том, что "он это может", уже придает его владельцу ощущение значимости и позволяет чувствовать себя обладателем автомобиля со спортивной жилкой. А это, как уверяют маркетологи, дорогого стоит.

Но все-таки, в этом седане большее удовольствие доставляет комфорт, окружающий водителя и пассажиров. Хочется просто включить круиз-контроль, хорошую музыку и наслаждаться очень комфортным и мягким перемещением в пространстве. Тем более, что в таком режиме можно даже уложиться в 5,6 литров/100 км по трассе.

Ходовым характеристикам Honda Civic мы поставили 8 баллов из 10-ти.

Резюме

На мой взгляд, новый Civic стал интереснее. Он предлагает еще больший комфорт и даже в базовой комплектации оснащен длинным перечнем опций, а также полным набором систем пассивной и активной безопасности. Порадовала и подвеска, оптимально сочетающая мягкость и упругость.

Ну а то, насколько правильно выстроена ценовая политика Honda, покажут цифры продаж в конце этого года.

Общая оценка Honda Civic - 7,8 баллов из 10-ти.

Цены на Honda Civic стартуют от 194,4 тыс. грн., а в представленной комплектации машина стоит 225 тыс. грн.

Однокласники:
Mazda 3 от 196 тыс. грн.
Volkswagen Jetta от 218,4 тыс. грн.
Chevrolet Cruze от 149,6 тыс. грн.

Технические характеристики:

Общие данные

 

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4545/1755/1435

База, мм

2675

Колея передн./задн., мм

1505/1530

Клиренс, мм

140

Масса снаряженная/полная, кг

1213/н. д.

Объем багажника, л

440

Объем бака, л

50

Двигатель

 

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1798

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

104(142)/6500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

174/4300

Трансмиссия

 

Тип привода

передний

КП

5-ст. авт.

Ходовая часть

 

Тормоза

передние/задние диск. вент./диск.

Подвеска

передняя/задняя независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

 

Максимальная скорость, км/ч

200

Разгон 0-100 км/ч, с

10,7

Расх. трасса-город, л/100 км

5,1-9,2

Гарантия, лет/км

3/10 тыс.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK