Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Вероятно, Cadillac Escalade 2021 - самый большой внедорожник марки.

Вслед за огромными Chevrolet Tahoe и Suburban, а также GMC Yukon, Cadillac сменил поколение еще одного флагмана внедорожного семейства - Cadillac Escalade 2021 (до Rezvani Tank X еще далеко, но на путь ступили верный). Новинку наделили множеством технологических примочек, повышенным комфортом езды и мультимедийным центром. 

Читай также: Дерзкий экстремал: мощнейший в мире внедорожник Rezvani Tank X

Авто нашпиговали электроникой и экранами. 38 дюймов изогнутого дисплея позволяют считать его самым крупным монитором в индустрии, но по факту это три отдельные экрана. Левый (7,2 дюйма) отображает данные о поездке, центральный (14,2 дюймов) служит панелью приборов, а правый (16,9 дюйма) отвечает за настройки мультимедиа и навигации. Еще пара мониторов по 12,6 дюйма - для пассажиров сзади, и если они устанавливаются опционально, то водительские экраны входят в базовую комплектацию. Навигация получила элементы дополненной реальности.

Акустика от AKG состоит из 36 динамиков и 3 усилителей, громкость регулируется отдельно для передних и задних кресел. Если звучит подсказка навигации, то водитель услышит ее как раз с той стороны, где находится поворот или помеха. 

Есть у Cadillac Escalade 2021 и автопилот - система SuperCruise с комплексом радаров, лидаров и GPS-датчиков. Автопилот способен управлять машиной не только по прямой, но и умеет перестраиваться, а также, оценивая ситуацию, призывать более пристальное человеческое участие. 

Внедорожник существенно "подрос": увеличилось пространство для ног пассажиров третьего ряда (да, он есть в данном авто, так что это уже почти бус), а также стало больше места в багажнике - целых 722 литра. У нового Cadillac Escalade 2021 традиционные адаптивные амортизаторы, независимая задняя подвеска и опциональная пневматическая подвеска, и 22-дюймовые колеса. Кроме того, за доплату доступна еще и блокировка заднего дифференциала с электронным управлением.

Читай также: Лучше уже Ланос: ТОП-10 самых ненадежных внедорожников

Автомобиль приводится в движение огромным 6,2-литровым V8 на 420 лошадиных сил. Есть и дизельный вариант - на 280 л. с., но количество тяги у обоих силовых агрегатов оказалось идентичным - 623 Нм. Все это добро работает с 10-ступенчатым автоматом и опциональной системой полного привода.

И все это - на фоне изящного люксового внедорожника Ferrari и суперкара Lamborghini Sterrato. Конкуренция более, чем достойная.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK