Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Красиво уговорить человека купить автомобиль под силу не каждому. И даже именитые автопроизводители часто допускают такие ошибки, которые явно не сделают их авто привлекательнее для клиента.

Главная задача рекламы - продать, отложить в сознании людей мысль, что именно этот бренд нужно приобретать. А сложность рекламы - так подобрать слова и изображения, чтобы все было воспринято правильно и однозначно. 

Однако бывают случаи, которые становятся энциклопедическими: бренд настолько может прорекламироваться провально, что появится отчуждение, как отдельной группы людей, так и до представителей (или представительниц) целого пола. 

Skoda

У бренда случалось как минимум два грандиозных провала. Первый - когда Skoda решила пропиарить новую систему двухзонного климат-контроля, и не нашли менеджеры ничего лучше, чем разместить на плакате женский бюст с одним торчащим соском. 

Двухзонная система кондиционирования - и этим все сказано

Двухзонная система кондиционирования - и этим все сказано

Источник: avtovod.com.ua

Второй провал случился, когда автомобиль сравнили с девушками на свадьбе: жених обумывает, что же ему делать: бросить у алтаря, вернуть невесту отцу или обменять на ее младшую сестру. Провокативно, нечего сказать. 

Skoda — Simply Clever

Skoda — Simply Clever

Источник: avtovod.com.ua

Fiat 

В 1994 году многие испанки получили анонимное письмо в конверте без отправителя, где содержался такой текст: 

«Вчера Вы проходили по улице, и я видел, как Вы с интересом смотрите на меня. Мне нужно провести с Вами всего несколько минут и ... Обещаю, вы никогда не забудете наш совместный опыт».

Fiat Cinquecento 1994

Fiat Cinquecento 1994

Источник: avtovod.com.ua

Никто и не предполагал, что эти письма - от Fiat, пока не пришло следующее приглашение на тест-драйв машины. А женщины уже успели взволноваться и уведомить полицию. В результате - судебные иски и необходимость возмещения ущерба. 

Hyundai 

Читай также: BMW оригинально поздравили экс-главу Mercedes с выходом на пенсию и сделали из этого рекламу

Этот пример ближе к нашему времени - Hyundai проигнорировал социальную статистику в Великобритании и продемонстрировал неудачную попытку самоубийства  По сути, задачей ролика было доказать, что кроссовер ix35 с водородным двигателем не производит никаких выбросов, и в нем невозможно покончить жизнь самоубийством, подышав выхлопными газами. 

BMW 

Рекламу сразу признали сексистской, причем оба пола - мужчины оскорбились тем, что их посчитали интересующимися больше всего материальными объектами, а не отношениями. Дамы же обиделись на доминирование и подчинение, при том, что лицо девушки закрыто. 

BMW — абсолютная привлекательность

BMW — абсолютная привлекательность

Источник: avtovod.com.ua

Но BMW все равно остался при своем мнении и выпустил несколько позже еще более провокативную рекламу подержанных автомобилей, разместив на постере девушку с подписью, намекающей на сексуальный подтекст:. 

Ты же знаешь, что ты у нее не первый

Ты же знаешь, что ты у нее не первый

Источник: avtovod.com.ua

Ford 

Реклама Ford  с публичными деятелями, использовавшими авто для похищения людей, не планировалась к публикации, но вмешался случай и пришлось просить прощения. Из компании уволили генерального директора, а затем принесли публичные извинения. Весь инцидент случился в Индии, во время кризиса из-за массовых групповых изнасилований в стране, так что тема похищений людей была очень болезненной.

Источник: avtovod.com.ua

Volkswagen

Автопроизводитель до сих пор утверждается, что не соглашался на такую рекламу, но что есть - то есть. Официальная версия - ролик создали два молодых креативщика, пытаясь сделать себе имя. 

Как бы то ни было, идея ролика заключалась в том, что  автомобиль настолько безопасен для окружающих, что даже террорист-смертник взрывается внутри автомобиля, не нанося вреда никому вокруг. В любом случае, это плохая идея. 

Это интересно