Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

У нас на тесте Peugeot 208 – одно из наиболее доступных авто в данном сегменте с роботизированной КП. В Украине с ним конкурирует более десятка хэтчбеков с «автоматами», «роботами» и вариаторами

Читай также: Тест-драйв Suzuki New SX4: Сводный брат

В Украине Peugeot 208 c бензиновым мотором 1,2 л (82 л. с.) и 5-ступенчатым «робо­том» стоит 205600 грн. Только один доступный у нас представитель В-класса дешевле. Так, на 1100 грн. меньше цена  Hyundai i20 c 100-сильным двигателем и 4-диапазонным «автоматом». А остальные схожие конкуренты существенно дороже. Что же может предложить этот «француз»? А сравнить наши читатели смогут, так как о других версиях Peugeot 208 мы уже не раз писали. 

В городском потоке с тестируемым силовым агрегатом Peugeot 208 чувствует себя, как рыба в воде. Трехцилиндровый моторчик живо раскручивается. Хотя разгонная динамика не впечатлит «спортсменов» – 14,8 с до 100 км/ч., для города этого достаточно. Зато скромный объем двигателя обещает не менее скромный «аппетит». По данным завода, в городском цик­ле он составляет 5,9 л на 100 км пробега.

Читай также: Тест-драйв Kia Cerato: собственное видение

Цифры легко достижимы при спокойной езде. При активном топтании педали газа потребление возрастает до 7,0 литра, что, впрочем, тоже неплохо. К сожалению, есть и слабые звенья. Это нервная работа «робота» на «низах». При движении в пробке, когда обороты на пару сотен превышают холостой  ход, авто часто подергивает.

Другой момент – отсутствие системы помощи при трогании в горку. При старте ощущаешь себя новичком. Откат практически неизбежен, а если тебя подперли сзади на крутом подъеме, инстинктивно раньше и посильнее нажимаешь педаль газа и срываешься с места с пробуксовкой колес.  

Несмотря на некоторые минусы силового агрегата, со временем к ним привыкаешь. Зато 208-й радует низким расходом, комфортным салоном, хорошей управляемостью. Да и про низкую начальную стоимость авто забывать не стоит.  

Peugeot 208

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3962/1739/1460

База, мм

2538

Колея передн./задн., мм

1475/1471

Клиренс, мм

н. д.

Масса снаряженная/полная, кг

1075/1530

Объем багажника, л

285/1076

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R3/4

Объем, см куб.

1199

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

60(82)/6000

Макс. кр. мом., ­Нм/об/мин

118/2750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5­ст робот. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель руля

электро

Шины

185/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

177

Разгон 0–100 км/ч, с

14,8

Расх. трасса–город, л/100 км

4,2–5,9

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

20000*

Стоимость ТО, грн.

1450

Минимальная стоимость, грн.

205 600

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.

227 600

*Каждые 10000 км необходима замена масла

Остальные тест-драйвы смотри на сайте журнала Автоцентр.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK