Больше всех не любят социальные сервисы менеджеры.
Согласно данным исследования Superjob.ru, наибольшей популярностью социальные сети пользуются среди российских event-менеджеров. 67% представителей этой профессии считают себя активными пользователями социальных сетей. Кроме того, социальные сервисы популярны среди переводчиков и менеджеров по туризму (по 54%), а также преподавателей (52%).
Чаще всего посещают социальные сети менеджеры по страхованию и менеджеры по закупкам (59% и 55% соответственно), инженеры по охране труда и технике безопасности (54%).
Перестают посещать социальные сети программисты (13%), руководители и менеджеры по работе с клиентами (по 12%), удаляют свои аккаунты архитекторы (7%) и охранники (6%).
Исследование также показало, что 20% менеджеров ни разу не были зарегистрированы ни в одной из социальных сетей. Кроме того, социальные сети не любят прорабы, кладовщики и юристы (по 14%), персональные водители и квалифицированные рабочие (по 13%).
Ранее сообщалось, что женщины более активны в социальных сетях, чем мужчины
Это интересно