Ученые доказали: самые эффективные - письма, в которых не более 5 предложений. А еще в них должен содержаться ответ на 5 главных вопросов...
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как не ссориться с подругой: пиши письма
Согласно исследованию McKinsey & Company, проведенному в 2008, среднестатистический офисный трудяга тратит порядка 28 % рабочего времени на переписку. Да, многовато. Чтобы такого впредь не повторялось, нужно выделить четко фиксированное время для проверки почтового ящика и рассылки писем. Иначе за разбором всех сладких предложений купить виагру со скидкой, весь день просидишь в аутлуке, и ничего так и не сделаешь.
при оформлении писем помни: длительный ответ не выглядит убедительнее. А лишняя информация мешает оппоненту принять моментальное решение. Для того, чтобы составлять максимально содержательные письма, ответь им на 5 вопросов:
- кто ты?
- чего хочешь?
- чем адресат может помочь?
- почему он должен это делать?
- какой следующий шаг ему нужно предпринять?
Эти пункты помогут человеку сообразить, и ответить в кратчайшие сроки.
Письма, в которых менее 5 предложений, выглядят грубо. Поэтому чрезмерная краткость тоже не всегда к месту.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Будь грамотным: как правильно писать рабочие письма
Это интересно