Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

В ночь с воскресенья на понедельник состоится финал плей-офф американской НФЛ. Во время его трансляции демонстрация рекламных роликов стоит баснословных денег.

В ночь с 11 на 12 февраля (в 01:00 по Киевскому времени) состоится финал плей-офф НФЛ — одно из главных спортивных мероприятий США. А ещё Супербоул — самое прибыльное спортивное событие во всём мире.

Самое интересное в Супербоуле — Halftime Show. В своё время там выступали Майкл Джексон, The Weeknd, Джастин Тимберлейк, Джей Ло и ещё пара десятков звёзд мирового масштаба.

Естественно, реклама в этот временной промежуток стоит просто космических денег. Именно поэтому многие компании вкладываются в это дело как с точки зрения креатива, так и с финансовой стороны. И что же они в этот раз предложат зрителям?

Начать стоит с рекламы хостинг-провайдера Squarespace, режиссёром которой стал Мартин Скорсезе. По сюжету на Землю прилетают инопланетяне, но люди не замечают их, уткнувшись в свои гаджеты. Всё меняется в тот момент, когда пришельцы запускают свой сайт. В конце видео появляется и сам Мартин.

Ещё один пример: реклама Dunkin’ Donuts с участием Бена Аффлека. Тут всё ещё смешнее: актёр так устал от мемов про своё грустное лицо, что решил стать поп-певцом. Биты на компакт-диске, вопрос «а кто такой Тикток?», адресованный одной из самых популярных тиктокерш планеты Чарли Д'Амелио, огромный пончик на рэперской цепи — тут есть всё!

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK