Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Мало им было просто снять видео - это еще и интерактив в формате 360: зритель не просто наблюдает, он еще и участник происходящего

Короткий ролик соединил в себе эпохи, жанры и форматы, став в результате рекламным экшеном в формате 360, который позволяет наблюдать за происходящим с разных точек, следовать за главным героем, а при помощи очков VR - даже подойти к героям на расстояние вытянутой руки. 

Реклама объединила ярких книжных злодеев: профессора Мориарти, графа Дракулу, Всадника без головы, Кота Бегемота, Снежную Королеву и Стромболи.   

Съемки велись  на нескольких построенных локациях. Каждая сцена драки снималась одним кадром, поэтому на роли отбирались только опытные актеры и каскадеры.

«Идея формата 360 пришла сама собой, ведь каждая книга в каком-то смысле и есть дополненная реальность, дело только в нашем воображении», - комментирует Евгений Зайцев, директор по маркетингу PocketBook, - «Помимо очевидных целей, мы ставили перед роликом еще одну задачу. Нам хотелось бы вдохнуть новую жизнь в классических персонажей – заинтересовать молодых зрителей, для которых видео 360 может стать поводом заново открыть для себя романы Майна Рида, Михаила Булгакова и Брема Стокера».

Это интересно